Внешний вид, обвесы
Мот покупал в том году! И сразу без разбора решил лезть в мотор что бы устранить все косяки кошайн мотора!!!
1. В цпг не открывались до конца шторки мошносного клапана все допилили настроили устранили!
2.замена бендикса на ктм.
3.замена дисков сцепления, пружины сцепления на ктм усиленое,втулки и подшипники, производились токарно фрезеровочные работы, шайбы и т. д, %подгона корзины сцепления не гремит не стучит.
4.сразу же убился вопрос по кпп теперь 100%она не будет не когда вылетать т.к все заходы муфт в зацепления делали фрезировку ласточкина хвоста тем самым убрали нагрузку с вилок и валов шестерни теперь сами заскакивают друг на друга!
5.пребералась передняя вилка залил масло 5ка максима сразу,и обслуживалась задняя подвеска.
В моторе тоже масло максима, с бензином всегда бодяжил Motul!!!
6.Сразу замена резины перед зад Xgrip enduro R зад 18/140
Поменял ведущюю звезду с 13 на 12 зубьев от ктм. Установлен Tubliss в заднее колесо.
7. Комплект прокладок двс, сальники, KTM.
Корече много что делалось все писать долго мот в отс после каждых покатух, сорев, все обслуживалась вовремя! Делать не, его не нужно сел и поехал готов к боевым трудностями не когда не подведёт.
Двигатель и рама
Жидкостное охлаждение, Электронное зажигание
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— улица Никитина 73
-
Бесплатная доставка до транспортной компании в Юрге
оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк