Внешний вид отличается от настоящего, крылья, сиденье и бак от другого мотоцикла. Стекла родные состояние на четверочку. Багажник советский, крепкий на фото видно.
Двигатель и рама
Двигатель (28 куб.) и рама заводские с номерами как был куплен мотоцикл изначально. Поршневая отличная, есть запасной поршень к нему. Заводится с первого-второго раза. Заводится как часы.(заводился последний раз 2 года назад, потом просто стоял в гараже)
Цепь, звезды, колеса
Колеса в отличном состоянии, покрышки новые. Есть запасное колесо с новой покрышкой. Покрышка грязевая "шипами". Звездочка родная, есть запасная новая. Цепь тоже в отличном состоянии. С тормозными дисками не знаю что, передние тормоза не настроены. Тросик не натянут и ручка уже старая, нужно новая. Ножные тормоза тормозят но слабо, не знаю как проверить не разбирая, что с ними. Амортизаторы на коляске мягкие, хорошо качается, но на ходу не пробивает. На самом мотоцикле хорошие.
Примечание
Мотоцикл 1959 года выпуска, был всю жизнь в одних руках. Владелец мой дядя, недавно умер. За мотоциклом ухаживал и смазывал регулярно. ПТС есть, страховка просрочена в апреле. Ездил на нем каждый день всю жизнь. Сейчас достался мне, че с ним делать не знаю....пытался подлегулировать сцепление...сделал только хуже, поэтому не стал больше к нему лезть. https://youtu.be/TsLhTrqTOII