Двигатель и рама
4-х тактный проверенный двигатель Zongshen PR 172FMM 250 см3 21 л.с. с балансировочным валом (вибрации нет)
Коробка 6-ст, без кикстартера, только электростартер
вакуумный карбюратор PD30
Цепь, звезды, колеса
Цепь 520 усиленная сальниковая
Примечание
Продам эндуро мотоцикл Regulmoto Tour Enduro 2022 года выпуска (покупал в августе в х-моторс). Электронная ПТС (я внесен, как собственник на портале СЭП, на учет в гибдд не ставил). Имеется сервисная книжка с отметкой нулевого ТО.
Состояние нового, успел только обкатать 100 км, даже не снял полностью пленку с наклеек. Собирал сам для себя, не доверяю сервисным центрам). Продаю всвязи с тем, что все-таки решил закрыть ипотеку.
Разбирал все узлы (кроме двигателя: рулевая, прогрессия, маятник, сальники на колесах), набивал туда влагостойкую смазку. Промазывал контакты спец.смазкой от коррозии, проложил аккуратно проводку. Оси смазал медной смазкой от закипания. В двигателе сейчас масло Motul 10w-40 (вмещается 900 мл, залил чуть больше; есть видео замены масла-рекомендовали менеджеры на случай гарантии, кстати она 1 год от производителя). Раму сразу пробрызгал мовилем от коррозии, на всякий случай. Все болты, гайки закручивал на фиксатор резьбы. Карбюратор настроен.
У мота есть замки на бензобаке, блокировка руля, задвижка на замке зажигания+магнитный ключ, большой бензобак 14л и багажник, замок для шлема, даже usb для зарядки на руле – можно комфортно ездить по городу, в путешествия (коробка ведь 6-ступка), в то же время сделан на базе спорт эндурика, можно дать жару на внедорожье (на сколько позволит резина, либо поставить шипованную). На алике продается под него ветровое стекло, противотуманки и т.д.
В итоге: новый качественный мот с магазина, качественно подготовлен и с дисконтом.
P.S.: Мот законсервирован на зиму.
Разобрав мотоцикл (колеса, маятник, рулевая), можно поместить в легковушку.
Ниже собрал тех.характеристики с офф сайта (также полно обзоров в сети):
4-х тактный проверенный двигатель Zongshen PR 172FMM 250 см3 21 л.с. с балансировочным валом (вибрации нет)
Коробка 6-ст, без кикстартера, только электростартер
вакуумный карбюратор PD30 (нет провала при резкой подгазовке)
усиленная сальниковая 520 цепь
подвеска от эндуро Regulmoto Sport 003
усиленный маятник на подшипниках, прогрессия;
электронный спидометр, можно засечь километраж поездки;
пластиковая защита рук, складные зеркала заднего вида (не прикручивал, лежат в коробочке)
ловушка цепи (не защитка)
ВЕСЬ ! пластик гибкий (полипропилен) - факт
шины двойного назначения 21/18 (универсальные: асфальт/грунт)
мягкое сиденье, в меру широкое, удобно ездить в стойке;
LED Фара; повороты «аля lexus»
Передние и задние тормоза дисковые
Объем топливного бака 14л
Передняя подвеска перевернутого типа 41мм
Вес 132 кг
Колесная база 1430мм
Высота по седлу - 920мм