Условия доставки
Упаковка в стрейч/картон нашими силами - бесплатно!
Обрешетка для хрупкого товара обязательна!!!
Изготавливается в ТК по их тарифам и за ваш счет!!!
Для соблюдения прав потребителя на гарантийное обслуживание, вся продукция должна устанавливаться квалифицированными специалистами на станциях технического обслуживания автомобилей, имеющих соответствующие лицензии и/или сертификацию.
Не подлежит возврату товар:
- со следами установки
- со следами окрашивания
- со следами загрязнения
- без упаковки
- с поврежденной упаковкой
- без оригинальных этикеток
При обращении по гарантийному случаю, необходимо предоставить следующие документы:
1) Заказ-наряд на установку детали (агрегата)
2) Заказ-наряд на снятие детали (агрегата)
3) Акт дефектовки
Мы всегда идем на встречу нашим клиентам!!! Если деталь была установлена собственноручно, мы всегда предложим выход из ситуации!!!