Внешний вид, обвесы
Без царапин, Без ржавчины
Примечание
Yamaha XJR 1200 — мотоцикл уникальный. Хотя с момента его первого выпуска в 1995 году прошло много времени, байк по-прежнему соответствует современным тенденциям.
Динамика мотоцикла отличная, и при разгоне до сотни XJR 1200 не уступает большинству спортбайков. За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения от Yamaha FJ 1200, объемом 1188 см?, выдающий 98 л.с. мощности и 91 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - от 6000 до 8000 об/мин. Двигатель имеет 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Система питания - карбюраторы.
Модель Yamaha XJR 1200
Тип мотоцикла дорожный
Год выпуска 1994-1998
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1188 см?
Диаметр цилиндра/ход поршня 77,0 x 63,8 мм
Степень сжатия 9.7:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Mikuni BS36
Тип зажигания цифровое TCI
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент 91,0 Нм (9,2 кг-м) при 6000 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70ZR17
Размер задней шины 170/60ZR17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта Sumitomo - XJR1200 (Япония, Европа, Австралия)
2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта Brembo - XJR1200 (Япония)
Задние тормоза 1 диск, 267 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход - 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход - 110 мм
Длина мотоцикла 2255 мм
Ширина мотоцикла 765 мм
Высота мотоцикла 1120 мм
Колесная база 1500 мм
Высота по седлу 790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,7 сек.[1]
Максимальная скорость 198 км/ч[2]
Емкость бензобака 21,0 л (включая резерв – 4,5 л)
Масса мотоцикла (сухая) 232 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 255 кг
Надежный двигатель — применив в конструкции кованую поршневую, инженеры Yamaha заложили в силовой агрегат огромный запас прочности. Мотор XJR 1200 способен долгие годы работать на пределе своих возможностей и выдерживать критические нагрузки, главное — вовремя менять масло.
Устойчивость — благодаря своему весу «хыжер» твердо стоит на дороге в любой ситуации, а в отличие от четырехсоток, ему не страшен боковой ветер.
Оптимальные для городского трафика габариты — мотоцикл способен преодолеть даже самую глухую пробку. Yamaha XJR 1200 имеет очень узкие габариты, и это его большое преимущество.
Мотоцикл является одним из лучших «больших классиков», сходивших когда-либо с конвейера. Простой, надежный и сбалансированный, он будет еще долго мелькать на дорогах.
Торг уместен., Электронное табло