Внешний вид, обвесы
Спинка пассажира, Бардачок, Есть ржавчина
Двигатель и рама
Жидкостное охлаждение, Электронное зажигание
Примечание
Итак, немного информации о мотоцикле. Я третий владелец и вписан в ПТС, мотоцикл был куплен 24.06.2015г., но на учет я его поставил только в этом году. ПТС оригинал, осталось еще одно свободное место для следующего владельца, а так, там 5 записей из которых 2 это люди, которые везли его из Владивостока в Москву, по-факту владельца 3. На мотоцикле пройден техосмотр и есть страховка. Теперь про обслуживание, перед сезоном я всегда менял все жидкости и расходники, поэтому тормозная жидкость, антифриз, масло в моторе, а также свечи, фильтры воздушные и масляный поменяны перед сезоном и прошли около 1000км, аккумулятор в прошлом году купил новый Bosch. Вилка перебрана летом 2019 с заменой сальников пыльников и масла соответственно, с ней все прекрасно, не стучит не сопливит. Передние тормозные колодки поменял перед этим сезоном. Также в июне отдавал мотоцикл на переборку, чистку и синхронизацию карбюраторов. Мотоцикл не подводил все эти годы ни разу и не приносил проблем, я просто ездил, обслуживая его и кайфовал. Перед сезоном начал заниматься внешкой заказал выхлопные трубы от Демонов Спокойствия(наберите в ютубе VS400 демоны спокойствия), поставить их не успел (нужно немного сварочных работ), перетянул седло, поменял зеркала заднего вида, потому что на родных хром начал облезать поменял подножки водителя, купил книгу по обслуживанию и ремонту полностью на русском языке, все это отдам с мотоциклом. Ну теперь о минусах и о том, до чего не успел добраться:
- внешний вид, мотоцикл не новый и есть царапины и вмятины на краске, а также окисления на хроме
- резина подходит к концу и честно сказать старая
- нужно отрегулировать клапана, постреливает вторым цилиндром в выхлоп и может захлонуть на горячую на светофоре, например.
- клеммы аккумулятора, нужно сделать нормальные клеммы
- после регулировки клапанов, придется снова синхронить карбы
Вроде бы все описал, звоните спрашивайте.