Внешний вид, обвесы
Спинка пассажира, Бардачок, Боковые кофры, Хрустальная оптика
Цепь, звезды, колеса
Литые диски, Дисковые тормоза
Примечание
ЦЕНА НА БЛИЖАЙШИЙ МЕСЯЦ, тк планирую покупку и подготовку нового к следующему сезону, дальше байк будет консервирован и отправлен на теплый склад для зимовки.
Если вы хотите купить мотоцикл не требующий ваших вложений, как финансовых так и психологических, это ваш вариант и он стоит своих денег. Если вы просто хотите поговорить, поторговаться и сказать что-то в духе «да я такой за 200 видал» пожалуйста смотрите дальше мотоциклы с японских помоек с сквозными дырами в баке, стучащим двигателем, текущей вилкой и гнилой рамой. Остальным велком.
Идеальный вариант не требующий вложений, полностью готовый к сезону на 110%
Великолепный круизер Suzuki Desperado 400, у меня в эксплуатации два сезона, имеет незначительные следы износа и бережной эксплуатации, хром родной весь целый, краска заводская, перебраны и синхронизированы карбюраторы, перебрана передняя вилка с заменой пыльников, сальников и масла соответственно. За 5000 сезонного пробега три раза заменено масло с целью промывки двс и продления срока службы. Заменены воздушные фильтры. Установлены, спинка пассажира, рамки кофров и сами кофры, GPS модуль, диодная лампа повышенной яркости, почищена и смазана цепь, заменены свечи, перебрана проводка, отрегулирована задняя подвеска, заменены передние колодки, обслужен суппорт, заменены задние барабанные колодки, заменена тормозная жидкость, установлен Лайт-бар, заменена АКБ, установлен выносной прикуриватель с USB для телефона и компрессора, бак вымыт изнутри, перебрана вся топливная система, установлены новые железные поворотники, заменены бронепровода со стоковых дубовых на новенькие NGK, установлены платформы для ног, грип пеги в идеале могут быть установлены обратно для заводского вида подножек. Так же к нему есть ветровое стекло. В довесок отдам дикое количество расходников и запчастей, менять по вкусу и потребностям.
Харизматичный байк собирающий взгляды всех прохожих и доставляющий вам море впечатлений. На мой взгляд лучший байк в своем классе (самая быстрая чесотка, форсированный с завода двигатель 38-40 кобыл, уделывает как по лошадям так и по динамике собратьев по классу на движках 650-700 кубов типа Honda VT650, идеально подойдет как в виде первого мотоцикла так и прийдется по вкусу уже опытному райдеру.
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— улица Выселковая 38 стр. 2
- Доставка по городу Владивосток — 500 р.
оплата наличными, Сбербанк