ВРЕМЯ КРУТЫХ ПОДАРКОВ,
КАЖДОМУ КУПИВШЕМУ У НАС ТЕХНИКУ ДАЁТСЯ НА ВЫБОР ПОДАРОК!
СРОК АКЦИИ ДО 1 ОКТЯБРЯ 2024г.
В наличии: по 1шт. серый, бежевый(кремовый).
Цена на предзаказ 2024г. составит, при условии 100% предоплаты - 618 000р.
Приглашаем Вас в наш мотосалон находящийся по адресу Выселковая 30 ст.10 МАЗЦентр. Ознакомится с полным ассортиментом и прокатится (тест-драйв) на мотоцикле ЗиД 125 и Bajaj Boxer BM 150UG.
Бренд мотоциклов Benda Motorcycle с 2016г. стремительно покоряет сердца райдеров по всему миру. Отличительной чертой каждой модели бренда является яркий и привлекающий внимание внешний вид. Стильные и легкие мотоциклы с V-TWIN моторами созданы для тех, кто готов покорять дороги уже сейчас!
Завод Hangzhou Saturn Power Technology Co, на котором производится мототехника, имеет свой исследовательский центр, где разрабатываются, проектируются и воплощаются в жизнь новые модели и собственные двигатели Benda.
Мотоциклы Benda Motorcycle завоевали широкую популярность на внутреннем рынке Китая, а теперь активно продвигаются на других рынках. К примеру, сейчас дилеры есть в Италии, Испании, Португалии, а теперь и в России.
Мотоцикл изготовлен благодаря сотрудничеству предприятий КНР и Италии.
Именно итальянские дизайнеры внесли большой вклад во внешний вид мотоцикла. Классические элементы дизайна отлично сочетаются с современной LED оптикой. Аутентичные колесные диски, интересный профиль резины и хулиганские перевернутые зеркала заднего вида задают позитивный настрой для городских приключений.
ПОДАРКИ КАЖДОМУ КУПИВШЕМУ МОТОТЕХНИКУ!
При приобретении у нас нового мотоцикла скидка 10% на и приобретении аксессуаров и шлема!
Стальная трубчатая рама
Общая длина: 2200 мм
Габаритная Ширина: 846 мм
Общая высота: 1150
Колесная база: 1550 мм
Высота по седлу: 705 мм
Масса - 198 кг.
Технически допустимая
максимальная масса
транспортного средства 348 кг.
В наличии: серый и бежевый(кремовый). по 1шт.
Под заказ есть - чёрный, сроки уточнять у продавца!
Двигатель и рама
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: четырёхцилиндровый, V-образный, 4-х тактный
ОХЛАЖДЕНИЕ: жидкостного охлаждения
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 475.6 см?
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С. (КВТ) ПРИ ОБ В МИН: 48 (35) при 8500 об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 42 при 6700 об/мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: электронный впрыск топлива EFI
ЗАЖИГАНИЕ: электронная система зажигания с блоком управления двигателем ECU
ТИП ТОПЛИВА: 95 АИ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 170 км/ч
РАСХОД ТОПЛИВА: от 3 л /100 км
Коробка передач: 6-ступенчатая
Сцепление: Многодисковое, в «масляной ванне»
Привод: ременной
Объем топливного бака - 16 л.
Цепь, звезды, колеса
Подвеска передняя: Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами;
Подвеска задняя: Алюминиевая, маятниковая 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин;
Тормозная система: дисковая с ABS,
Передний тормоз: Плавающий тормозной диск 320мм, Радиальный четырёхпоршневой суппорт Brembo;
Задний тормоз: Дисковый тормоз 260мм с двухпоршневым суппортом
Шины передняя/задняя: 150/80-16, 180/65-16;
Диски передний/задний: 16;
Примечание
Новый аккумулятор, Дуги, Табло с тахометром и показателем передачи, Стандартный набор инструментов, 2 комплекта ключей, инструкция/сервисная книжка.
Круизер Benda Chinchilla 500стал фактически первым среднекубатурным мотоциклом компании, который можно отнести к классу «просто круизеров». Это мотоцикл, созданный в полном соответствии с принципами классического круизеростроения. Здесь нет непривычного четырёхцилиндрового мотора – не важно, рядного, как на LFC 700, или V-образного, как на DarkFlag. Нет пневматической подвески и гигантского заднего «катка». Нет даже эксцентричного внешнего вида, как у «Наполеона».
А что есть? Есть канонический V-твин – здесь он жидкостного охлаждения и с системой впрыска топлива. Есть стилистика классического круизера: каплеобразный бак, разноуровневое сиденье, широкие колёса и глубокие крылья, придающие конструктивно современному мотоциклу определённый ретро-шарм. А ещё есть незаметные, но столь важные для райдера электронные помощники: антиблокировочная система тормозов и трекшн-контроль.
Стилистически Benda Chinchilla 500 напоминает недавно представленный круизер DarkFlag 500, но отличается от него более классической технической частью. Мотоцикл оснащён двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 500 куб. см. Мотор получился короткоходным и достаточно высокооборотистым, красная зона на тахометре начинается с отметки 8000 об/мин. Максимальная мощность в 50 л.с. достигается при 8800 об/мин, а пиковое значение крутящего момента – 42 Нм – двигатель развивает при 6700 об/мин.
Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, крутящий момент на заднее колесо передаётся зубчатым ремнём. Мотоцикл оснащён проскальзывающим сцеплением – переключать передачи вниз можно на любых оборотах, не боясь блокировки заднего колеса. А входящий в базовую комплектацию трекшн-контроль не позволит сорвать заднее колесо в пробуксовку при резком открытии газа.
Основа ходовой части Benda Chinchilla 500 – традиционная стальная трубчатая рама, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Спереди у «Шиншилы» установлена 41-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, сзади – два амортизатора, оснащённых регулировкой степени предварительного натяжения пружины. 16-дюймовые колёса обуты в «пухлые» шины размерности 150/80 спереди и 180/65-16 сзади.
На переднем колесе Chinchilla 500 установлен 320-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с четырёхпоршневым радиальным суппортом, на заднем – диск диаметром 260 мм и двухпоршневой суппорт. Тормозная система эффективно замедляет круизер снаряжённой массой всего 198 кг, в экстренном случае райдера подстрахует антиблокировочная система тормозов.
Benda Chinchilla 500 заметно крупнее своего 300-кубового собрата – длина колёсной базы увеличена до 1550 мм. Это позволило не только обеспечить максимальный комфорт райдера, но и предоставить пассажиру удобное полноразмерное сиденье. Глубокие крылья эффективно защищают экипаж от воды и пыли. Стильные глушители, выведенные на одну сторону, дополняют классический облик круизера, а установленные в торцах руля зеркала добавляют немного агрессии.
Круглая фара и каплеобразные указатели поворотов «Шиншиллы» выглядят классически, при этом оптика полностью светодиодная. Аналогичный подход был применён и к проектированию приборной панели: в традиционном круглом корпусе установлен цветной жидкокристаллический экран. Замок зажигания находится слева, рядом с рулевой колонкой, рядом с ним расположен USB-разъём.
Гарантия и условия возврата
Вся мототехника новая, прошедшая предпродажную подготовку.
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу.
Официальный дилер ООО "Дальневосточный Автоцентр" продажа, сервис/гарантия, запчасти/аксессуары.
Доставка и оплата
Самовывоз
— улица Выселковая 30 стр. 10
Бесплатная доставка до транспортной компании во Владивостоке
Самовывоз — улица Выселковая 30 стр. 10
Оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк.
Кредит, рассрочка и лизинг
Доставка транспортными компаниями
- СДЭК
- Деловые Линии
- Энергия
- Тройка-ДВ
и прочими ТК.
Доставка оговаривается отдельно, отправляем в любой регион!