Ориентировочная дата прибытия декабрь
Цена на предзаказ 2024г. составит, при условии 100% предоплаты - 525 000р.
Приглашаем Вас в наш мотосалон находящийся по адресу Выселковая 30 ст.10 МАЗЦентр. Ознакомится с полным ассортиментом и прокатится (тест-драйв) на мотоцикле ЗиД 125 и Bajaj Boxer BM 150UG.
Бренд мотоциклов Benda Motorcycle с 2016г. стремительно покоряет сердца райдеров по всему миру. Отличительной чертой каждой модели бренда является яркий и привлекающий внимание внешний вид. Стильные и легкие мотоциклы с V-TWIN моторами созданы для тех, кто готов покорять дороги уже сейчас!
Завод Hangzhou Saturn Power Technology Co, на котором производится мототехника, имеет свой исследовательский центр, где разрабатываются, проектируются и воплощаются в жизнь новые модели и собственные двигатели Benda.
Мотоциклы Benda Motorcycle завоевали широкую популярность на внутреннем рынке Китая, а теперь активно продвигаются на других рынках. К примеру, сейчас дилеры есть в Италии, Испании, Португалии, а теперь и в России.
Мотоцикл изготовлен благодаря сотрудничеству предприятий КНР и Италии.
Именно итальянские дизайнеры внесли большой вклад во внешний вид мотоцикла. Классические элементы дизайна отлично сочетаются с современной LED оптикой. Аутентичные колесные диски, интересный профиль резины и хулиганские перевернутые зеркала заднего вида задают позитивный настрой для городских приключений.
ПОДАРКИ КАЖДОМУ КУПИВШЕМУ МОТОТЕХНИКУ!
При приобретении у нас нового мотоцикла скидка 10% на и приобретении аксессуаров и шлема!
Стальная трубчатая рама
Общая длина: 2120 мм
Габаритная Ширина: 826 мм
Общая высота: 1050 мм
Колесная база: 1420 мм
Высота по седлу: 690мм
Масса - 170 кг.
Технически допустимая
максимальная масса
транспортного средства 318кг.
Под заказ есть - серый, красный, чёрный и зелёный, сроки уточнять у продавца!
Двигатель и рама
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: двухцилиндровый, V-образный, 4-х тактный
ОХЛАЖДЕНИЕ: жидкостное
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 298 см?
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С. (КВТ) ПРИ ОБ В МИН: 30,5 (22,5) при 8500об/мин
МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 25,3 при 7000 об/мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: электронный впрыск топлива EFI
ЗАЖИГАНИЕ: электронная система зажигания с блоком управления двигателем ECU
ТИП ТОПЛИВА: 95 АИ
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 150 км/ч
РАСХОД ТОПЛИВА: 2,5 л/100 км
Коробка передач: 6-ступенчатая
Сцепление: Многодисковое, в «масляной ванне»
Привод: ременной
Объем топливного бака - 15 л.
Цепь, звезды, колеса
Подвеска передняя: Перевернутая вилка с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами;
Подвеска задняя: Алюминиевая, маятниковая 2х амортизационная подвеска пружинного типа с регулировкой преднатяга пружин;
Тормозная система: дисковая с ABS;
Передний тормоз: Дисковый тормоз 300мм с двухпоршневым суппортом;
Задний тормоз: Дисковый тормоз 240мм с двухпоршневым суппортом;
Шины передняя/задняя: 120/80-16, 150/80-15;
Диски передний/задний: 16/15;
Примечание
Новый аккумулятор, Дуги, Табло с тахометром и показателем передачи, Стандартный набор инструментов, 2 комплекта ключей, инструкция/сервисная книжка.
Круизер Benda Chinchilla 300 – мотоцикл, с которого начался выход бренда на европейский рынок. Мотоцикл объединил в себе внешность классического круизера и современные технологии. Этот байк стал самой узнаваемой моделью бренда, и не только потому, что был первым.
Уникальной особенностью мотоцикла Benda Chinchilla 300 является силовой агрегат. Этот малокубатурный круизер оснащён двухцилиндровым V-образным двигателем с системой впрыска топлива. При этом здесь нет никаких имитаций рёбер «воздушника» – это честный современный мотор жидкостного охлаждения, а радиатор установлен между труб рамы и прикрыт декоративной решёткой. Двигатель рабочим объёмом 298 куб. см развивает максимальную мощность 30,5 л.с. при 8500 об/мин и пиковый крутящий момент 25,3 Нм при 7000 об/мин.
Мотор работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач, крутящий момент на заднее колесо передаётся зубчатым ремнём. Силовой агрегат помещён в классическую стальную раму. Спереди у Benda Chinchilla 300 установлена 37-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, сзади – два амортизатора с регулировкой степени предварительного натяжения пружины.
Стильные литые колёса диаметром 16 дюймов спереди и 15 дюймов сзади обуты в шины размерности 120/80 и 150/80, соответственно. Тормозная система Benda Chinchilla 300 очень серьёзная для такого лёгкого круизера: на переднем колесе установлен четырёхпоршневой радиальный суппорт, работающий в паре с 300-миллиметровым диском, на заднем — двухпоршневой суппорт и диск диаметром 240 мм. Двухканальная антиблокировочная система тормозов входит в базовую комплектацию «Шиншиллы».
Благодаря низкой по меркам класса массе — всего 168 кг — Benda Chinchilla 300 обладает неплохой динамикой. Кроме того, мотоцикл отличается скромным аппетитом, довольствуясь 2,5—3 литрами бензина на 100 км, поэтому 15-литровый топливный бак обеспечивает внушительный запас хода.
Малая высота по сиденью, всего 690 мм, и небольшая ширина делает Chinchilla 300 идеальным выбором для невысоких водителей. Но и райдеры ростом выше среднего будут чувствовать себя на «Шиншилле» комфортно. Полностью светодиодная оптика Benda Chinchilla 300 – фара, задний фонарь и указатели поворота – гарантируют качественное освещение и высокую заметность в потоке. Цифровая приборная панель, выполненная в классическом круглом корпусе, обеспечивает райдера всей необходимой информацией. Слева от рулевой колонки расположен USB-разъём, позволяющий заряжать смартфон или навигатор в дороге.
Гарантия и условия возврата
Вся мототехника новая, прошедшая предпродажную подготовку.
Гарантия 2 года без ограничения по пробегу.
Официальный дилер ООО "Дальневосточный Автоцентр" продажа, сервис/гарантия, запчасти/аксессуары.
Доставка и оплата
Самовывоз
— улица Выселковая 30 стр. 10
Бесплатная доставка до транспортной компании во Владивостоке
Оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк.
Кредит, рассрочка и лизинг
Доставка транспортными компаниями
- СДЭК
- Деловые Линии
- Энергия
- Тройка-ДВ
и прочими ТК.
Доставка оговаривается отдельно, отправляем в любой регион!