Внешний вид, обвесы
Без царапин, Без ржавчины
Двигатель и рама
Жидкостное охлаждение, Спортивный глушитель, Без ржавчины
Цепь, звезды, колеса
Без износа, Дисковые тормоза
Примечание
Кews k16 cbs300 эндурo мотоцикл на вoдяном охлаждeнии , для внутрeннего китайского pынка.
Тут всe нa выcшем уpoвнe .
Нe сpавнивайте c регулями , kаyо и другими дешёвыми мотоциклами . Это разные вещи . Это не одноразовый рисовый мотоцикл .
Кеws - это новый виток качества среди китайских брендов .
• Полноразмерный мотоцикл. Все что можно ( в том числе и рама ) полная копия КТМ.
А это значит - у него правильная развесовка, правильная и удобная посадка , правильная геометрия рамы .
Пластик , защиты, аксессуары и запчасти , всё копия КТМ 17-22 годов .
• Двигатель 174-6 ( CBS300 ) 300 кубов , 34 л/с .
Новинка 2024 года .
6 ступенчатая КПП . ( Не путать с обычным 174, они едут совсем по разному !)
ДВС пришел на смену обычному 174 и 177 , которые сняли с производства .
Очень сильные низа.
Это Самый сильный по низам мотор ! То, что нужно для эндуро . Едет в любые горки , любые тропинки , едет везде , где глохнут другие . По тестам и обзорам с Ютуба - он на уровне 177 мотора . Только легче . Абсолютно не имеет никаких "болячек" в отличии от обычного 174 мотора , от 177 и 182 моторов . ( У одних раскручиваются гайки на грм , у других ломается обгонная муфта и декомпрессор, откручиваются гайки внутри сцепления ) .
Тут не ломается ни-че-го.
Самый лучший и самый безпроблемный мотор , который едет на равных с японцами и австрийцами в лесу и горах .
• С завода стоит сверхлегкий литионный АКБ Skyriсh - вес грамм 150-200.
• Амортизаторы АRS WP топовый бренд- приезжайте , убедитесь сами , подвеска нереально классная . Само собой и зад и перед со всеми регулировками какие существуют ( Сжатие , отбой , высокоскоростное сжатие , низкоскоростное сжатие ).
Лучше, комфортнее , чем SZС ( не говоря уже об htw и Кке) , это уже личный опыт + так же обсуждения в профильных чатах . Сейчас большинство ищут именно на такой подвеске .
Наверное это лучшая сейчас из Китайских брендов .
• Передние амортизаторы максимального размера 48мм со всеми регулировками WP ARS.
• Фрезерованные траверсы и ступицы СNС.
• Защитные накладки на раме от вытирания ботинками.
• Очень толстый руль с переменным сечением.
• Фрезерованные рычаг КПП и тормоза .
• Тормозная система ( перед и зад ) полная копия тормозов ВRЕМВО.
• Армированные шланги с завода .
• Алюминиевый маятник.
• Алюминиевые обода Unisоn . Спицы толщиной 4мм .Установлены через 4 спицы от ниппеля , для монтажа tubliss ( если захотите ).
• Буксаторы колес.
• Алюминиевый подрамник.
• Короткоходная ручка газа.
• Зацепистое сиденье , форма так же КТМ .
• Бак 7.5 литров .
• Топливный кран нового образца с крутилкой.
• Вес всего 116 кг.
Подойдёт даже для людей с небольшим ростом , я 184, очень удобная высота для эндуро.
Если закрутить пружину , будет выше , для более рослых райдеров .
Это именно эндуро для более высокого клиренса и большей проходимости у него прогрессивный амортизатор . Так же как у всех КТМ .
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— улица Шошина 3
- Доставка по городу Владивосток — 1 500 р.
Самовывоз , оплата наличными,, безналичный расчет