Внешний вид, обвесы
Спинка пассажира, Багажник, Боковые кофры
Примечание
Отрываю от сердца Болика. Очень хочется Гуся попробовать, но средства пока не позволяют иметь два мотоцикла.
Отличный Болик, владею с 2016 года, всегда довозит до дома, путешествовал на нём на Алтай, в Монголию, на Байкал и два раза в Питер. Я второй хозяин в России. После покупки заменил маслосъемные колпачки, статор генератора, руль со стойками и верхней траверсой (с ebay от Intruder 94 года), передний тормозной шланг на армированный, оба тормозных диска, ремкомплект заднего суппорта, сальники переднего суппорта и поршни обоих тормозных цилиндров, сальники суппорта сцепления. Заменен спидометр, родной прошел 64 тысячи миль, был куплен поддержанный спидометр с пробегом 31 444,1 миль (есть на фото). Так что в настоящее время пробег 73 677 миль или 118,62 тысяч км.
Перебраны и почищены карбюраторы перед сезоном 2021, заменил мембраны на оригинал. Резина Michelin Commander 3, пробег около 10 тысяч. Стекло National Cycles Dakota, дуги Наутилус. Заменен корпус фары, сама светодиодная фара Sunpie 5,75" для HD Sportster, светит заметно лучше стока. Родная фара в наличии, приложу в комплект. Выхлоп стоковый, звучит приятно и на дальняках на уши не давит. Сидение родное перешито кожей. Кожаные кофры сшиты на заказ, рамки под кофры так же Наутилус. Летом в Питере заменен аккумулятор, установлен Varta. Установлена розетка прикуривателя через о дельный вывод с аккумулятора через реле и отдельный предохранитель (при выключении зажигания отключается). Чувак на фото - это я в Самаре этим летом, для примера, как вы будете выглядеть на мотоцикле, мой рост 173 см.