Улан-Удэ
№102436221
Объявление устарело 2 года, 2 месяца назад
21 июня 2022

Квадроцикл поларис 850 (Polaris 850) в Улан-Удэ

 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
890 000
Продавец 8 лет, 6 месяцев на сайте
Улан-Удэ

Polaris Sportsman XP 850

Модель
Polaris Sportsman XP 850
Год
2011
Объём двигателя
850 куб. см.
Двигатель
4х тактный
Пробег по РФ
С пробегом
Состояние
Исправен
Общий пробег
200 км
Класс
Утилитарный
Топливо
Бензин
Документы
Есть ПСМ\ПТС

В моем владении квадр с ноября 20 года. Брал с пробегом 7500.
на сегодняшний день он увеличился всего на 150-200 км после капиталки.
Сразу же после приобретения и по сей день была проведена огромнейшая работа, как по времени (1,5 года) так и финансово. Делал все сам, без посторонних СТО, тем более гараж и руки позволяют делать это)))
ХОДОВКА: заменил все пальцы, втулки в кулаках, в амортизаторах, рычагах на капролон и нержавейку. Сменил колодки (остались в запасе, отдам), обслужил суппорта. Сменил ступицы (старые отдам), никаких прослаблений и люфтов подшипников в них нет. Заменил ступичные подшипники. В ступицах выведены тавотницы. Сменил шаровые наконечники на разборные (можно подтянуть, обслужить- прошприцевать). Сменил рулевые тяги с наконечниками (они также разборные), (запасные отдам). Устранил люфт по рулевой сошке (сделал ее разборной и возможностью замены на простой японский подшипник- родная была завальцована). Заказал оснастку для шприцевания ступичных подшипников (после водных процедур можно обновить смазку в них). Сменил задний редуктор- старый гудел (отдам). Сначала сменил все 4 крестовинки карданных валов, но позже заказал на передний привод карданный вал из шрусов (намного надежнее и долговечнее- на фото), осталось только дождаться когда кулибины придумают на задний (цена вопроса 10-15 тыс). Сменил стойки стабилизаторов и резинки (родные отдам).
По днищу алюминиевая защита.Стоят гнутые рычаги SuperATV, за счет их клиренс увеличен.
Привода (3 шт) усиленные из японских палок и гранат-проходят дольше оригинальных. 4-й привод Rhino- еще мощнее. 17.06.22 сменил все пыльники и смазку ШРУС.
Был обслужен ЭУР работает без нареканий.
Горный тормоз отсутствует, вместо него установлен усиленный хвостовик переднего редуктора, родной ломается из за нагрузок. Сменил ведущий вариатор (была небольшая выработка- старый отдам). Была произведена перемотка генератора с изолировкой и запечкой по техпроцессу на заводе, сальник и помпа не менялись, они в отличном состоянии (есть новый комплект и колокол тоже отдам). Лебедка родная- рабочая, также полностью разбиралась- обслуживалась.
Там где были трещины по пластику- все лечил и клеил с обратной стороны стекловолокном и красил. До сидушки руки не дошли (в 3х местах порвано), если будет время то отдам не перешивку (5-7тыр).
Квадрик разбирался до голой рамы, грунтовался и красился.
На кофре стоит вынос радиатора, без шнорхелей (выводил и устанавливал не я), то есть сохранили место под мелочевку и в то же время вынесли радиатор.
Установил через реле кнопку принудительной вентиляции (привычка с владения другими квадриками). Дополнительно на панель вывел 2 светодиода, для контроля давления масла, что не предусмотрено этой техникой (на фото, в холодном состоянии и при отсутствии давки будет сигнализировать лампами-можно поставить зуммер, но мне и этого достаточно). Заменил старые расширители арок на оригинальные (отдам). Залечил выхлопную трубу и глушитель (ранее сифонила), покрасил термостойкой краской, предварительно зашкурив. Места над трубой обмотал Асбестовой лентой, что бы не плавились.
самый большой плюс- в январе- феврале (22г) произвел капитальный ремонт ДВС (запчасти заказывал с ПЕНДОСИИ, 170тыр), а именно: смена коленвала, шатунов, всех вкладышей, поршней, маслосъемных колец, пальцев, впускные, выпускные клапана, цепь. Зазоры все регулировались и соблюдались моменты затяжек. Есть русифицированный мануал (для себя переводил). Коробка разбиралась, менял вал, так как сорвал голову болта при установке вариатора (так же отдам).
Обкатку двигателя провел-40 литров бенза (заливался 95-й по мануалу) сжег на холостых оборотах. Далее бережная эксплуатация. в итоге после капиталки накатал 150-200 км. Компрессия по 12 Атм в. Масло не жрет.
На заднем кофре имеется крепление с канистрой 5л. Осталось очень много запчастей, фильтра масляные-воздушные, масла во все узлы, колодки, шаровые, рулевые наконечники, пыльники, подшипники, крестовинки и прочее. Все отдам.
Читайте далее в фото.

Гарантия и условия возврата

Месяц

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Краснофлотская 26
  • Бесплатная доставка по городу Улан-Удэ
  • Бесплатная доставка до транспортной компании в Улан-Удэ

оплата наличными, Сбербанк.

Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото
Polaris Sportsman XP 850. исправен, есть псм\птс, с пробегом фото