Продавец 8 лет, 4 месяца на сайте
Тюмень
Наличие товара в Тюмени
В наличии 4 шт.
Выдача в течение 3 часов
Производитель: NGK
Номер: 3922
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— улица Калужская 39
- Доставка по городу Тюмень — 300 р.
-
До транспортной компании в Тюмени — 300 р.
Продавец 8 лет, 4 месяца на сайте
Тюмень
Здравствуйте! Спасибо что обратили внимание на наше предложение!
«VINZONA» предоставляет информацию, о наличии автозапчастей на оптовых складах Тюмени и других регионов.
На базе DROM (Farpost) предоставлены не все предложения от оптовых складов, по запросу вы можете узнать наличие и стоимость запчасти на складе. От вас понадобится артикул и производитель запчасти.
Сроки поставки до пункта выдачи (при самовывозе) указанный в описании товара!
Товары с отметкой «Выдача в течение 3 часов» Это ориентировочное время поставки товара с оптового склада до пункта выдачи, при заказе до 15:00. В некоторых исключениях до 17:00, это зависит от склада, с которого будет проходить отгрузка.
Информация в объявлении о аналогах, и совместимости по автомобилю предоставляет DROM (Farpost). Мы к данной информации отношения не имеем.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ:
Все предложения от оптовых складов выгружаются при помощи прайс листов, несколько раз в неделю. К сожалению, так бывает, что на утро по прайс-листу товар еще был, а в обед, данный товар уже кто-то купил, или на складе обновились цены на определенный категории товаров. По этим причинам предложения бывают не актуальный. Рынок постоянно в движении, и поддерживать актуальность на 100% к сожалению, не реально через прайс листы. Прощу, к данному факту отнестись с пониманием!
СРОК ХРАНЕНИЯ, ВОЗВРАТ:
1. Срок хранения заказа в пункте выдачи 7 дней, далее товар возвращается на склад. Денежные средства возвращаются вам обратно в течении 5 дней.
2. С момента выдачи заказа, возврат возможен в течении 7 дней. Денежные средства возвращаются вам обратно в течении 5 дней.
Возврату (отказу от уже заказанного и оплаченные) товары от не подлежат:
1. С нарушением товарного вида, как самой упаковки, так и самого товара.
2. Со следами установки.
3. Автомасла и химия. (НЕ ВСЕГДА, некоторые оптовые склады принимают возвраты, нужно уточнять).
4. Электротовары (датчики). (НЕ ВСЕГДА, некоторые оптовые склады принимают возвраты, нужно уточнять).
5. Технически сложные товары, имеющие определенные размеры (Поршня ДВС, кольца поршневые, вкладыши и.т.д.). (НЕ ВСЕГДА, некоторые оптовые склады принимают возвраты, нужно уточнять).
ГАРАНТИЯ:
Каждый производитель предоставляет гарантию на свой товар, о сроках гарантии вы можете узнать на сайте производителя, если товар вышел из строя в гарантийный срок, вам потребуются следующие документы для возврата по гарантии:
1. Заказ наряд с СТО, о установке новой детали, с указанием марки, VIN кода, пробега автомобиля.
2. Заказ наряд с СТО, о демонтаже неисправной детали, с указанием марки, VIN кода, пробега автомобиля.
3. Акт дефектовки с СТО, где мастер описывает дефект неисправной детали, и что требуется замена на новую деталь.
С данными документами и неисправной деталью, вы образуетесь в пункт выдачи VINZONA. Далее мы передаем деталь и документы представителю (дистрибьютору) производителя. После проведения экспертизы производителем, проводится возврат денежных средств, это может занять до 40 дней. ВНИМАНИЕ, бывали случаи, когда от производителя приходил отказ, о возмещении денежных средств по причине: Не соблюдение регламента установки новой детали или неправильно установили на СТО, из-за чего новая деталь вышла из строя.