Внешний вид, обвесы
У меня во владении три года. Техническое состояние как внешнее так и внутреннее на твердую четверку. Все узлы и агрегаты в исправном состоянии. Местами есть мелкие царапины на пластике, раме. Пластик целый, не клееный, в ДТП не был, по камням не валяли. В комплекте отдам жесткие алюминиевые кофры (внутри обклеены карпетом).
Двигатель и рама
По двигателю и раме вопросов нет, состояние не идеальное, но нормальное, соответствует своему возрасту. Свечи заменены ( пробег 6 тыс. км), контактная группа бензонасоса перепаяна (пробег 15 тыс. км), клапана отрегулированы в прошлом сезоне. С Японии установлены глушитель Лео Винч (звук басовитый, но не будит всю округу ночью) и центральная подножка (удобно для обслуживания цепи и замены колес). На вторичном валу выработка присутствует, но терпимо, срочной замены не требует, пройдет еще не одну тысячу км.
Цепь, звезды, колеса
Цепь и звезды прошли порядка 15 тыс. км, состояние нормальное, переднюю поменяю сам, либо отдам в комплекте, так же есть в придачу задняя звезда на 45 зубьев (сейчас стоит на 43). Резина прошла порядка 15 тыс. км, сзади Митас Е-07, спереди Е 07+. На зад есть в запасе новое Е-07+.
Примечание
Стоят передние дуги безопасности и система крепления жестких кофров. В дугах установлены текстильные сумки под мелочевку.
Дополнительно к мотоциклу отдам "набор для подстраховки" в путешествиях: запасное реле-регулятор, вакуумный бензонасос от хонда Дио, ступичные подшипники, сальники, реле стартера.
АКБ заменен 3 года назад.
Хороший аппарат для тех кто планирует путешествия по дорогам любого качества нашей необъятной страны.