Внешний вид, обвесы
Куплен в мае 2022 года с японского аукциона с пробегом 16900 км. Я первый хозяин в РФ, стоит на учете на мне. Сразу по приходу было заменено масло, антифриз, тормозная жидкость, колодки перед, зад, воздушный и масляный фильтр, свечи, поворотники.
Сделана синхронизация дроссельных заслонок, обслужен задний суппорт, установлен прикуриватель с юсб зарядкой и с индикатором напряжения, держатель телефона с беспроводной зарядкой, индикатор включенной передачи, видеорегистратор, заднее крепление +кофр на 48 л ( фонари подключены к габаритам), удлинитель переднего крыла, расширитель подножки. Полностью готов к эксплуатации. Делал все сам. Динамика мотоцикла никого не оставит равнодушным.
За сезон накатал около 400 км.. Это мой первый зарубежный мотоцикл, покатавшись, пришёл к выводу что мне нужен хард эндуро. Хранится в теплом подземном гараже.
Примечание
Внешний вид, обвесы:
Куплен в мае 2022 года с японского аукциона с пробегом 16900 км. Я первый хозяин в РФ, стоит на учете на мне. Сразу по приходу было заменено масло, антифриз, тормозная жидкость, колодки перед, зад, воздушный и масляный фильтр, свечи, поворотники.
Сделана синхронизация дроссельных заслонок, обслужен задний суппорт, установлен прикуриватель с юсб зарядкой и с индикатором напряжения, держатель телефона с беспроводной зарядкой, индикатор включенной передачи, видеорегистратор, заднее крепление +кофр на 48 л ( фонари подключены к габаритам), удлинитель переднего крыла, расширитель подножки. Полностью готов к эксплуатации. Делал все сам. Динамика мотоцикла никого не оставит равнодушным.
За сезон накатал около 400 км.. Это мой первый зарубежный мотоцикл, покатавшись, пришёл к выводу что мне нужен хард эндуро. Хранится в теплом подземном гараже.
Двигатель и рама:
отлично
Цепь, звезды, колеса:
отлично