Томск
№101183802
Объявление устарело 2 года, 2 месяца назад
22 июня 2022

Мотоцикл дорожный Minsk (Минск) Goose 400 в Томске

 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
298 800
Продавец 11 лет на сайте
Томск

Минск

Модель
Минск
Год
2022
Объём двигателя
400 куб. см.
Двигатель
4х тактный
Пробег по РФ
Без пробега
Состояние
Исправен
Топливо
Бензин
Класс
Спорт-турист
Документы
Есть ПТС

Внешний вид, обвесы

Без царапин, Без ржавчины

Двигатель и рама

Без ржавчины, Электронное зажигание

Цепь, звезды, колеса

Новые покрышки, Дисковые тормоза

Примечание

Компания МОТОТЕКА является официальным дилером Minsk в России!

Наша политика:
- Свой сервисный центр в городе Томск, гарантийное и после гарантийное обслуживание!
- Работаем по всей РФ (Являемся партнерами Деловых Линий, так же работаем с компаниями: Энергия, ПЭК, РАТЭК и т.д.)
- Гарантия год на всю линейку Minsk
- Как в наличии(уточнять по телефону), так и под заказ, работаем на прямую с заводом!

Условия оплаты:
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Возможен КРЕДИТ (ОТП, Почта-Банк и др.)

GOOSE 400 собран для того, чтобы езда по пересеченной местности в его седле напоминала поездку по хайвэй. Сбалансированная конструкция оснащена набором мягких амортизаторов, снижающих отдачу во время гонок на бездорожье. Minsk Goose 400 является наследником и усовершенствованной моделью M1NSK TRX 300.
Инженеры MINSK добавили в новинку лучшие достижения компании производителя:
* двухпоршневой и однопоршневой тормозы,
* 15-литровый топливный бак,
* двигатель мощностью 29 л. с.,
* масляную систему охлаждения мотора,
* экономный расход бензина по городу.
Среди отечественной мототехники у свежего Минска аналогов нет. В своей ценовой категории эндуро сразу завоевывает лидерство.
Электронная и снабжена всеми нужными индикаторами: тахометр, спидометр, счетчик суточного пробега, отображение включенной передачи, датчик уровня топлива и часы. Но что интересно, с ней же в одном блоке и USB-зарядка. Шкала тахометра «нарезана крупными прямоугольничками и достаточно хорошо читается при езде. Индикатор скорости вообще огромный по сравнению с остальными символами и также не вызывает нареканий. Для считывания остальных значений нужно будет концентрироваться в большей степени, но с этим придется смириться.
Двигатель одноцилиндровый, двухраспредвальный, четырехклапанный с системой воздушно-масляного охлаждения и шестиступенчатой трансмиссией. Но в системе питания применен карбюратор. Это решение продиктовано меньшей стоимостью в сравнении с инжекторной системой питания, более простой конструкцией, а следовательно - упрощенной и доступной ремонтопригодностью. При этом мощность двигателя карбюраторной версии составляет 29 лошадиных сил, с впечатляющим значением величины крутящего момента в 30 Н/м, которые «выдаются движком» уже при 5500 об/мин-1. А еще это хорошо сочетается со 'звонкими и басовитыми прострелами' выхлопа при откручивании ручки акселератора.
Передняя вилка обычная телескопическая, но без дополнительных регулировок. Их наличие влияет, но не кардинально, на возможности изменения характеристик управляемости, это же не спорт-кроссач, где нужно подстраивать настройки подвески под характеристики специальных участков трассы. Это в полной мере касается и заднего амортизатора. Задний маятник не алюминиевый, а стальной.
Диски и шины имеют размеры 19 дюймов передние и 17 дюймов задние. Размер передней шины 100/90-19, задней 130/80-17. Мотоцикл достаточно тяжелый и для более уверенного контроля в момент остановки ему приходилось елозить по сидению для смещения правого или левого полушария 'пятой точки' в одну из соответствующих сторон, чтобы опорная ступня правой или левой ноги полностью легла на землю. Он действительно удобнее для людей в диапазоне роста от 165-170 см. (им все же нужно будет привыкнуть и приспособиться) до 175-185 см. (таким будет однозначно удобно).
Ручка подсоса на руле, а не на карбюраторе. Это тоже весьма приятная мелочь. Не нужно нагибаться к карбюратору и искать рычажок, как на тех же X250 и С4 250.
Система охлаждения двигателя воздушно-масляное. Но масляного радиатора как такового нет. Масло охлаждается в передней части рамы. Сверху - маслозаливная горловина и щуп. Очень удобно! Проверять уровень можно, сидя на мотоцикле. То есть система смазки реализована с сухим картером. Можно ездить на заднем колесе сколько угодно.
Цепь. Наконец-то появилась нормальная цепь - сальниковая CHOHO 520SX, которая не будет тянуться как пластилин. Не DID, конечно, но уже и не велосипедная цепочка, которую надо подтягивать каждые 500 км.
Двигатель 397-кубовый мотор развивает мощность 29 л.с. По техническим характеристикам коробка имеет шесть передач. Мотор показывает хорошую тягу на 'низах'. Этого не хватало на предыдущих 200-250-кубовых моделях. Максимальная скорость по техническим данным - 137 км/ч
Подвески мягкие, комфортные, но при этом не чувствуются расхлябанными. Что хорошо - при езде вдвоем сохраняется баланс. При загрузке нагружается одновременно как передняя, так и задняя подвески, нет излишней нагрузки на заднюю.
Топливный бак металлический на 15-литровый позволяющий к нему прикрепить сумку на магните. Сборка. Но главное - есть ощущение, что это все нормально собрано и сварено. По качеству сборки и мелочам тот же Х250 заметно хуже. Пластиковые элементы оперения нового Минск гусь 400 скомбинированы из двух типов материала. Переднее крыло, грязезащитный фартук двигателя и боковые центральные вставки из полипропилена, а все остальные детали из ABS-пластика.
только у мотоциклов данной фирмы имеется знак качества СССР.

Двигатель
Мощность (л.с.) 29
Рабочий объем (см?) 397.2
Зажигание Электронное CDI
Емкость топливного бака, л 15
Количество цилиндров 1
Максимальная скорость 160 км/ч
Макс. крутящий момент (Нм) 30
Расход топлива 3.4л / 100км
Система охлаждения масляная
Тип стартера электростартер
Топливо Аи-92/95
Тип двигателя бензиновый, 4-х тактный
Подвеска
Подвеска задняя маятник с моноамортизатором
Трансмиссия и ходовая часть
Тип трансмиссии механическая
Число передач 5
Механизм переключения передач 1-N-2-3-4-5
Диаметр колес 19/17
Привод задний
Тип привода цепной
Цепь 520
Тормозная система
Тип тормозов дисковые
Тип пер. тормоза дисковый, с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Тип зад. тормоза дисковый, с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4,5 мм.
Габариты
Габаритные размеры, мм 2100x870x1360
Вес (кг) 151
Прочие
Материал рамы сталь
Высота по седлу, мм 845 мм
Колесная база, мм 1400
Система подачи топлива карбюратор
Колесные диски спицованные
Клиренс, мм 240
Подвеска передняя телескопическая вилка

Гарантия и условия возврата

Гарантия от производителя

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Клюева 11в
  • Доставка по городу Томск — 1 000 р.
  • Бесплатная доставка до транспортной компании в Томске

оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк

Минск. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега. Под заказ из Томска фото
Минск. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега. Под заказ из Томска фото
Минск. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега. Под заказ из Томска фото
Минск. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега. Под заказ из Томска фото
Минск. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега. Под заказ из Томска фото
Минск. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега. Под заказ из Томска фото
Минск. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега. Под заказ из Томска фото
Минск. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега. Под заказ из Томска фото
Минск. 400 куб. см., исправен, птс, без пробега. Под заказ из Томска фото