Концерн Kawasaki представил обновленную линейку мотовездеходов 2016 года, особое место в которой занимают доработанные Teryx 800.
Аппараты серии Teryx 800, совсем не известные в России, весьма популярны в США, где их ценят за универсальность, высокую надежность и неплохие (по меркам японских side-by-side) ходовые качества. К 2016 году компания Kawasaki освежила мотовездеходы этого семейства, подогрев интерес потенциальных покупателей небольшими изменениями и доработками, обойдясь без кардинальных нововведений.
783куб.см, 4х тактный, жидкостный двигатель.
Линейка Teryx 800 состоит из трех модификаций:
- базовая модель Teryx 800 EPS, оснащенная электроусилителем руля;
- топовая Teryx 800 EPS LE, отличающаяся светодиодными фарами, алюминиевыми 14-дюймовыми колесными дисками и жесткой крышей;
- Teryx 800 Camo EPS – то же самое, что EPS LE, но в камуфляжной расцветке.
Мотовездеходы получили обновленный дизайн передней части, агрессивнее и современнее. Поменялась и эргономика: новая упрощенная система регулировки положения водительского сиденья и новый руль с возможностью регулировки угла наклона (теперь и в базовой комплектации). Не оставили японские дизайнеры без изменений и саму переднюю панель, в которой появились дополнительные места для переключателей разных опционных систем, а также новый бардачок.
Ходовая часть осталась почти без изменений: все та же оригинальная стальная рама Double-X (с X-образными ребрами жесткости и продуманным каркасом безопасности ROPS на случай, если машина перевернется) и та же независимая подвеска всех колес. Разве что специалисты Kawasaki чуть изменили настройки амортизаторов Fox Podium 2.0. Развесовка мотовездеходов Teryx по осям – эталонное соотношение 50:50.
Все машины серии Teryx 800 оснащаются 783-кубовым V-твином производства концерна Kawasaki. Поскольку угол развала цилиндров составляет 90 градусов, мотор можно смело именовать L-твином. Японская силовая установка настроена на максимальную отдачу на низких и средних оборотах и, по заверению «зеленой» компании, устроит большинство потенциальных покупателей Teryx.
Трансмиссия, как водится, автоматическая, клиноременной вариатор CVT с системой торможения двигателем. Есть возможность подключения полного привода, а также блокировки переднего дифференциала.
Представители семейства Teryx 800 – скорее, аппараты выходного дня для леса, нежели грузовик или трактор, а потому грузоподъемность этих машин ограничена скромными 300 кг. Впрочем, для тяжелого труда у фермера у Kawasaki есть грузовички серии Mule – одни из лучших в своем классе!
Гарантия и условия возврата
2 года от официального дилера KAWASAKI в Томске (уже 4года), собственный сервисный центр.
Доставка и оплата
Самовывоз
— проспект Фрунзе 117А
Доставка по городу Томск — 350 р.
До транспортной компании в Томске — 350 р.
Возможна доставка по Томской области, до Кемерово, Новосибирска и других городов Сибири и РФ, перевозка добавляется к цене. Есть кредиты, рассрочки. Оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк, Альфа-Банк, Телебанк ВТБ24. Рассрочка от мотосалона и банков.
Кредиты от банков ВТБ24, Альфа-банк, Сетелем банк, ОТП Банк, Русский стандарт, Хоум кредит, Лето банк, Райффайзен банк. Кредит в вашем регионе. Качественная упаковка техники. Страховка.
Бронирование техники, бесплатное хранение на период покупки. Зимнее хранение.
Организовываем доставку в самые дальние регионы, работаем с РЖД, курьерскими службами, транспортными компаниями.
Качественная предпродажная подготовка, есть собственный сервисный центр.
Все цены рекомендованы производителями. Наш мотосалон МОТО-ТЕХ официальный дилер STELS, KAWASAKI, YAMAHA, ARCTIC CAT, HONDA, IRBIS, SYM, PATRON, SUBARU, KAYO, POLAR FOX, GOLFSTREAM, PARSUN, HIDEA Трейд-ин.
Недорогая доставка по Томской области.,