Внешний вид, обвесы
Заменил штатную фару на щиток.
Отдельно поставил диодный фонарь, светит ярко и далеко.
Установил новый аккумулятор Wbr.
Рычаги тормоза и сцепления неломайки от asv.
Двигатель и рама
Масло менял каждые 8 часов Eni.
Заменил масло в вилке Eni, новые сальники. Работать стал намного мягче и приятней.
Заменил масло в заднем аморте Eni. Поставил нипель для подкачки воздуха. Работа по сравнению с заводскими параметрами стала ощутимее лучше и мягче. И в общем подвеска стала более подходящая для эндуро.
Цепь, звезды, колеса
Задняя резина Mitas cross rear.
Загермитизировал фильтр бокс от подсосов воздуха мимо фильтра.
Буксаторы на переднем и заднем колесе.
Примечание
2018 г декабрь. 50 моточасов.
В идеальном состоянии, как технически так и внешне! Катался очень мало, за 2021 выехал 4раза.
Масло менял каждые 8 часов Eni.
Заменил масло в вилке Eni, новые сальники. Работать стал намного мягче и приятней.
Заменил масло в заднем аморте Eni. Поставил нипель для подкачки воздуха. Работа по сравнению с заводскими параметрами стала ощутимее лучше и мягче. И в общем подвеска стала более подходящая для эндуро.
Заменил штатную фару на щиток.
Отдельно поставил диодный фонарь, светит ярко и далеко.
Установил новый аккумулятор Wbr.
Рычаги тормоза и сцепления неломайки от asv.
Задняя резина Mitas cross rear.
Загермитизировал фильтр бокс от подсосов воздуха мимо фильтра.
Буксаторы на переднем и заднем колесе.
Пластик держится на красивых болтах jdm с оранжевой шайбой.
Причина продажи - нужен мотоцикл с птс. Был бы на нём птс - в жизни бы не продал.
Причин для торга не вижу, если у вас есть обоснованные причины то выслушаю у мотоцикла при осмотре.