Привет всем очумелым ручкам и прочим безумным гениям! По причине спецоперации и последующей потери работы остро нуждаюсь в деньгах, поэтому вынужден продавать свое детище. Мотоцикл строился на базе VFR800VTEC, который был специально ввезён из Японии под проект с пробегом 15к км. Подвеска WP (такая же как на КТМ 950 adv R), ход спереди 260мм, сзади 220-240мм (имеет два положения), полностью регулируемая и перед и зад (сжатие/отбой/преднатяг). Угол наклона вилки (rake) 29°и trail 109-149мм (в зависимости от хода вилки). Осенью 2021 года проект достроился и были проведены ходовые испытания, но в дальняки поездить не успел =(. Мотоцикл сконструирован специально под езду с двойкой и полными чемоданами (потому что вечно у кого то что то не влезает или на его мотоцикле не к чему прикрепить). Плюс можно снять сиденье пассажира и будет ровная площадка для багажа. А если и центральный кофр демонтировать то можно хоть раненых транспортировать (ну или машины стиральные). Мотоцикл с кофрами по габариту не выходит за пределы руля. Имеет два комплекта дуг, городские и внедорожные. Я первый и единственный владелец в РФ. На учёт встал 18 апреля 2022г. С переоформлением помогу. Стоимость проекта без учёта базового мотоцикла составила 1,5млн. ?, поэтому цену считаю вполне адекватной. Мотоцикл строил Сергей Cober из GAD13. Использовались только качественные оригинальные детали (демпфер руля Ohlins, тормозная машинка Brembo, выхлоп Acrapovic, защита ручек и багажная система SW-MOTECH и т.д.) все подробности касательно построения мотоцикла можете посмотреть в телеге https://t.me/vfr800xx