Внешний вид, обвесы
Мот 2004 года я третий владелец, катался очень мало, все отсинхронено, новые цепи грм
Покраска Кэнди черно-вишневый от Димсона(кто его знает оценит). Заднее крыло 1937 года от немца (Зундапа) как проходил монтаж тоже зафиксировано, смотрится великолепно, эстетически приятный мот с эксклюзивным внешним видом, тянет очень мощно,э, комфортно держит дорогу и при необходимости бодро ускоряется.
Стоит GPS спидометр, подсветка меняется, показывает температуру двигателя, пробег, скорость, заряд аккумулятора, обороты и МОТОЧАСЫ уже 85м/ч! Подогрев ручек.
Есть дуги, пассажирские подножки, если захотите откатить к заводскому виду…
Любые проверки приветствуются
Из минусов следы эксплуатации.
Двигатель и рама
Мот 2004 года я третий владелец, катался очень мало, все отсинхронено, новые цепи грм
Цепь, звезды, колеса
Свежая резина мишлен, заменена одновременно перед и зад. Огромный плюс к практичности, конечно, кардан, не болит голова о смазке цепи
Примечание
Внешний вид, обвесы:
Мот 2004 года я третий владелец, катался очень мало, все отсинхронено, новые цепи грм
Покраска Кэнди черно-вишневый от Димсона(кто его знает оценит). Заднее крыло 1937 года от немца (Зундапа) как проходил монтаж тоже зафиксировано, смотрится великолепно, эстетически приятный мот с эксклюзивным внешним видом, тянет очень мощно,э, комфортно держит дорогу и при необходимости бодро ускоряется.
Стоит GPS спидометр, подсветка меняется, показывает температуру двигателя, пробег, скорость, заряд аккумулятора, обороты и МОТОЧАСЫ уже 85м/ч! Подогрев ручек.
Есть дуги, пассажирские подножки, если захотите откатить к заводскому виду…
Любые проверки приветствуются
Из минусов следы эксплуатации.
Двигатель и рама:
Мот 2004 года я третий владелец, катался очень мало, все отсинхронено, новые цепи грм
Цепь, звезды, колеса:
Свежая резина мишлен, заменена одновременно перед и зад. Огромный плюс к практичности, конечно, кардан, не болит голова о смазке цепи