Внешний вид, обвесы
Отличный туристический мотоцикл, один из самых интересных в своем классе! Коробка автомат, двойное сцепление - максимальный комфорт, думаешь о дороге, а не о передачах. Есть возможность переключиться в ручной режим. Кардан радует тем, что не требуется обслуживать цепь или ремень в дальних поездках!!! Мощности хватает, чтоб с комфортом ехать на довольно высокой скорости и при необходимости еще ускоряться.
Планировались дальние поездки с двойкой на данном мотоцикле, но планы по путешествиям поменялись, с грустью придется расстаться с мотоциклом.
По состоянию:
Требуется заменить масло и масляный фильтр
Воздушный фильтр менять не требуется, на сезон хватит!
Задняя резина 2022года. Передняя 2017, но протектор глубокий.
Вместительный кофр.
2 ключа
2 сиденья (заниженное и оригинальное)
Подогрев ручек.
Зарядка для телефона (на стяжках)
Абс, трэкшн, втэк, ручной тормоз.
Мотоцикл довольно высокий, особо комфортен будет для людей с ростом выше среднего.
Когда ставил на учет, было мелкое ДТП. Уронили стоячий мот на грунтовку. Страховая писала все по максимуму, даже ручку сцепления, которой на этом мотоцикле нет. Все фото с ДТП покажу, подробно расскажу (чисто формальное ДТП)
Примечание
Дуги, Подогрев ручек, Защита ручек, Регулируемое ветровое стекло, Круиз контроль