Внешний вид, обвесы
Боковые кофры, корректор света, без царапин, без ржавчины
Примечание
Продаю свою красавицу ST. Это версия для американского рынка (пробег на приборке переключается в км/ч), полный аналог Honda Pan European 1300.
Первый владелец в ПТС (бумажный), на учёте не стоит. Пробег по РФ - до Крыма и назад, общий - 52000 км (по общему состоянию и износу многих узлов сомнений не вызывает). Мотоцикл в прекрасном состоянии: расход масла нулевой, износ цепей ГРМ минимальный, запуск и отклик на ручку в полном порядке.
Установлен грамотный дорогой тюнинг: карбоновый выхлоп Two Brother, фильтр K&N, откорректирована смесь. Мотоцикл едет ощутимо приятнее стока. Также хороший доп. свет на перьях вилки.
В остальном - всё оригинал, включая пластик в родной краске, светотехнику, электрику и расходники. Все места, которые можно было бы обтереть экипировкой, заклеены прозрачной пленкой.
Это роскошный турист, в максимальной концентрации: достаточный уровень комфорта и при этом не огромная и скучная коровка, как Goldwing. Мотор V4 на 1300 см3 тянет более чем уверенно, до 200 км/ч просто выстреливает. Максимум ездил на ней 230 - идёт ровно и уверенно. Большой бак на 29 литров позволяет проезжать 480 км между заправками, сам за день неоднократно накатывал по 1500 км, при этом не уставал абсолютно.
Вместительные кофры, грамотно вписанные в мотоцикл, бардачки для всяких мелочей, регулируемое стекло, электрокорректор фар - это всё очень полезные ништяки в дальней дороге.