Примечание
Адовый поршенЬ, надежный как автомат Калашникова и легкий как велосипет!
Собственно Suzuki XF650 Freewind, он же Ветер СвободЫ, Ветерок, Ветрюган и просто хороший друган.
97 год, пробег 52 тыщи. Честных тыщи. Брал с 30 тыщами, честность которых подтверждена неким немецким аусвайсом, в котором при ТО отмечали ежегодный пробег.
Я первый хозяин в России, до меня был немец в возрасте более 50 лет, который ездил на нем не более 2.5 тысяч в год. Что подтверждается тем же аусвайсом.
До 37 тысяч мотоцикл был задушен немецкими законами до 33 кобыл, что намекает на нормальную эксплуатацию.
Затем я его раздушил, но жару не давал, ибо стиль езды - пенсия, 90% асфальт и 10% твердый грунт
Хорошее техническое состояние, есть внешние, незначительные коцки (без них никак)
+ свежая резина, тюнинговый руль, защита рук, прогрессивные пружины, прикуриватель, перешитое седло (чуть заниженное), съемная сетка "яйценезапотевайка", туринговое стекло MRA, зиповский комплект инструмента
Все, дневник обслуживания мотоцикла предоставлю (Дром не дает размещать сторонние ссылки)
Продажа "модульная"
220 000р. (!)
Что в эту сумму вы получаете:
1) Мотоцикл в полном, возможном для него обвесе.
- дуги Хепко и Бейкер (доработанные)
- боковые пластиковые рамки и кофры Хепко и Бейкер
- центральный кофр
- центральную подножку
- дефлектор на стекло
- Горку ништяков, таких как запасные карбы, ремкомплекты карбов, ремкомплект тормозного суппорта, подшипники переднего колеса, две запасных камеры, запасное реле-регулятор.
180 000р
Хороший мотоцикл, в хорошем техническом состоянии, без ништяков и обвеса описанных выше.