Внешний вид, обвесы
-> Гель в сиденьи. Так же слегка менял его форму чтобы было удобнее сидеть на дальняках.
-> USB зарядка.
-> Выхлопные трубы Mivv.
-> Расширитель подножки.
-> Защита фары.
-> Дуги. Усиливал крепления сваркой, после чего красил молотковой эмалью.
-> Центральная подножка.
-> Рамки для боковых кофров.
-> Площадка для крепления центрального кофра.
>Есть металлическая защита картера, сейчас стоит хороший пластик.
>Есть дополнительный свет, но его нужно прицепить - руки не доходят.
>Есть армированные шланги для переднего тормоза.
>Есть много разных прокладок для двигателя.
>Есть калёные линки прогрессии.
Двигатель и рама
Мотор в полном порядке.
Подвеска не течёт, работает корректно.
Передачи щёлкает хорошо, нейтраль ловит легко.
Маятник, прогрессия, рулевая в порядке - люфта нет.
Тормозит хорошо, выжимается легко.
Сцепление работает корректно, плавно.
Цепь, звезды, колеса
Сильно изношена цепь.
Сейчас стоят шины Kingtyre, пробег 8к и растёт.
Примечание
Мотоцикл для кругосветки. Я проезжал в день до 600 км, а особо усидчивые товарищи и по 1700.
Стоит выехать на грунт или щебень, как начинаешь наваливать! Отлично держит курс на щебне и ухабах даже при 100 км/ч.
Обслуживался весной 2023 в дилере Ямаха в Екатеринбурге на 60тыс. км. пробега.
Этой весной заменил аккумулятор. Поставил Varta.
Подшипники заднего колеса обслуживались 5к км назад. В одном была заменена смазка. Так же был полностью заменён подшипник ведомой звезды (на фирменный, стоимостью 2400р).
Стоит светодиодная лампа ближнего света и галогенная - дальнего.
Ремонтировался патрубок выхлопной трубы - была трещина, заварена аргоном.
Ремонтировано крепление отражателя фары.
Цена снижена из-за необходимости обслуживания (как минимум, цепь) и косяков по обвесам. Как исправлю, подниму стоимость до 600. Не продам - не проблема, мот прожил 14 лет, проживёт ещё столько же.
Если нужны дополнительно фотки - пишите.
Продаю, так как хочу купить машину.
Документы: ПТС.
Зарегистрирован на меня.