Внешний вид, обвесы
Твёрдая четвёрка. Есть косячки по ЛКП, кое-где есть мелкая ржа, по правому борту есть мелкие следы скользячки. Из ништяков: задний багажник, жёсткие рамки под боковые кофры, сами боковые кофры, люстра на ксеноне(реально хорошо светит), тюнинговая головная фара 7", ветровое стекло, прикуриватель с USB гнёздами и вольтметром в кофре. Когда я его брал, мот был с музыкой на обычной авто магнитоле, демонтировал за ненадобностью, всё есть кроме магнитолы, отдам вместе с мотом в нагрузку.
Двигатель и рама
Твёрдая четвёрка. Генератор заменён на тюнинговый повышенной мощности, РР самодельное(2 сезона - ок), родное отдам с мотом. На выхлопе стоят прямотоки, родные глушители отдам с мотом(немного подмят верхний). Из минусов: требуется замена обгонной муфты, цена вопроса - 10 тыщ вместе с работой(+-), могу сам приобрести, помогу заменить(бесплатно). Делов часа на 3 с перекурами. В остальном, двигатель, коробка, кардан, редуктор - всё в идеале.
Цепь, звезды, колеса
Задний тормоз - ДИСКОВЫЙ! От сабли. Никакого колхоза, сварки и т.п., всё - завод! Был приобретен полностью зад на е-бэй в 2014. Передняя резина - жир, задняя - ещё на сезон хватит. Колодки - перед под замену, есть новые с али, как временное решение.
Примечание
Мот на учёте на мне, юридических проблем не имеет. Торг присутствует. Быстрым и не жадным ещё всяких ништяков отсыплю, останетесь довольны!)
Гарантия и условия возврата
Нет гарантии, нет возврата
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— улица Обручева 3
оплата наличными, Сбербанк, СБП.