2022 EXPEDITION SE – это люксовый туристический снегоход, начинённый топовыми компонентами и построенный на платформе REV Gen4, которая обеспечивает точный контроль и отличную управляемость. Надежен как на трассе, так и вне ее.ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ.При звонке на телефон ПОДАРКИ!
ГАРАНТИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА!
ПОЛНОЕ СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В КРЕДИТ,ЛИЗИНГ!
СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ДЛЯ НОВЫХ И ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ!
ОРГАНИЗУЮ ДОСТАВКУ,В ТОМ ЧИСЛЕ И В ОТДАЛЕННЫЕ РЕГИОНЫ.
Особенности:
Легкая, прочная и надежная платформа REV® GEN4 позволяет разместить гусеницу шириной 20 дюймов, что максимально увеличивает флотацию и проходимость, а также гарантирует точную управляемость. Максимальный уровень комфорта и энергоемкость как на трассах, так и за их пределами.
Двигатель ROTAX 900 ACE™ TURBO прост в обслуживании и надежен. Продвинутая технология интеллектуального управления дроссельной заслонкой (iTC) открывает целый новый мир настроек и возможностей для езды. Включает в себя три режима езды с переключением «на ходу» (Sport, Standard, ECO).
Багажный кофр объемом 135 л с возможностью запирания надежно противостоит погодным воздействиям. Кофр имеет интегрированный держатель для топора и пилы, места крепления эластичных фиксаторов, а также два крепления LinQ (16 дюймов) на верхней части для установки дополнительных аксессуаров.
Монтажная пластина Multi-LinQ. Обеспечивает возможность установки как 16-ти, так и 20-дюймового доп. оборудования, что выводит универсальность системы на более высокий уровень. Грузоподъемность до 56,7 кг.
Шарнирно-сочлененная задняя подвеска SC™-5U предлагает настройки, улучшающие проходимость при движении задним ходом в глубоком снегу, или блокирует заднюю тележку, например, для буксировки. Регулируется одним нажатием на тумблер.
Коробка передач EasyShift (H-L-N) с реверсом, включаемым кнопкой. Простое переключение и возможность изменения передаточного отношения. Коробка передач сконструирована для тяжелых условий эксплуатации. Она обеспечивает высокую надежность и способна противостоять высоким нагрузкам, а также обладает оптимизированной системой смазки. Включение электро-механического реверса осуществляется кнопкой на руле.
Характеристики:
Двигатель ROTAX 900 ACE™ Turbo
Объем, куб см. 899
Число цилиндров 3
Тип Жидкостного охлаждения, четырехтактный, два распределительных вала верхнего расположения, сухой картер, турбонагнетатель
Топливная система Впрыск топлива с электронным управлением (EFI)
Руль U-образный с J-образными рукоятками/ низкая рукоятка на руле
Фаркоп Стандарт
Ветровое стекло 673 мм
Зеркало заднего вида Стандарт
Подогрев ручек Стандарт
Электрический стартер Стандарт
Пассажирское сиденье/спинка Съемное сиденье пассажира и рукоятки с подогревом
Цифровой инфоцентр Широкоформатный цифровой дисплей 7,2 дюйма/Широкоформатный цветной жидкокристаллический дисплей 7,8 дюймов (доп. оборудование)
Ведущий шкив вариатора pDrive™
Ведомый шкив вариатора QRS
Реверс Электро-механический
Тормозная система Brembo с гидравлической магистралью в оплетке из нержавеющей стали
Объем масляного бака, л. 3,3
Гусеница, мм 3923
Сиденье Двухместное, модульное, с расположенным под ним багажным отделением
Топливный бак, л. 42
База лыж, мм 975-1020
Тип лыж Pilot™ 7.4
Высота грунтозацепа, мм 38
Высота с ветровым стеклом, мм 1513
Ширина/длина, мм 1200–1240 / 3256
Число мест 2
Тип передней подвески RAS™ 3
Амортизаторы передней подвески HPG™
Ход передней подвески, мм 210
Тип задней подвески SC™-5U
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) HPG™/ACS (подвеска с пневмоподкачкой)
Ход задней подвески, мм 239
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— Станция метро Золотая Нива
- Доставка по городу Новосибирск — 1 000 р.
-
До транспортной компании в Новосибирске — 1 000 р.
оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк