Внешний вид, обвесы
Спинка пассажира, Бардачок, Багажник, Боковые кофры, Без ржавчины
Примечание
Не продаю, а отрываю от сердца своего любимца. Причина банальна: отсутствие времени на то, чтобы на нем кататься.
У мотоцикла 2 хозяина за всю историю: 1 в США (отчет Carfax это подтверждает), 2й - я. Даже брелок из мотосалона Ямаха в Сан-Антонио сохранился.
Документы в порядке: птс, стс, на учете на мне. На номерах.
Мотоцикл полностью обслужен, вложений никаких не потребует в этом сезоне. Масло liqui moly, замена на каждом сезоне. Новые свечи, новые колодки зад, перед жирные, диски тормозные родные, жирные.
Резина bridgestone 22года, жирная.
Новая плита сцепления от Владимира из Минска(для тех кто шарит). Пакет фрикционов родной, в допуске.
Карб обслужен, на новом ремкомплекте(резинки, пружинки).
Новый манифолд.
Свежая тормозуха перед/зад.
Свежая смазка в gearbox.
Мотор чистый (см фото).
Пробег в милях.
В общем, техника в абсолютном порядке.
Из приятных плюшек:
- Жесткие кофры, на замках, очень вместительные. Даже ноут в сумке входит.
- Лобовик, made in USA, в бронепленке, с обтекателями коленок. Можно ездить в кепке козырьком вперед - не сдует.
- Спинка пассажира
- Бугель на переднем крыле
- Дополнительные фары.
- Козырьки на фарах и задних поворотниках Ямаха, считай эксклюзив. В РФ такие не найти.
- Багажник
- Подстаканник :) хз зачем он тут, но приколько коллу из мака возить (и не только коллу)
Все окрашенные элементы в родном окрасе, проверял толщиномером. На баке возле лючка чуть облез лак, некритично. Возможно понадобится полирнуть, чтобы блестел как у кота хозяйство.
Хром в отличном состоянии.
Торг в пределах разумного.