Внешний вид, обвесы
Настоящий 172 двигатель, 21л.с. Защита ручек. Электронное табло. Доработан допилен и все что сразу нужно выкинуть и заменить на нормальные детали сделано, а именно: проложена правильно проводка, заменены подшипники ступиц на японские, сайленблоки из ступицы удалены и поставлены металлические с болтами, сайленблоки с маятника заменены на капролоновые втулки, поставлен надёжный и правельные карбюратор микуни, короткоходная ручка газа, новый толстый крепкий руль, проставки на руль, заменил масло в вилке на мотюль 10w, cделал слайдер цепи почти вечный и т.д.... В общем много вложено средств труда и безценного времени. Купивший точно не пожалеет. Возможен небольшой торг на месте, а не по телефону! Мотоцикл ещё на обкатке, говна не видел. отличном состоянии, лучше чем с магазина. Доработан. Прошёл обкатку.
Примечание
Внешний вид, обвесы:
Настоящий 172 двигатель, 21л.с. Защита ручек. Электронное табло. Доработан допилен и все что сразу нужно выкинуть и заменить на нормальные детали сделано, а именно: проложена правильно проводка, заменены подшипники ступиц на японские, сайленблоки из ступицы удалены и поставлены металлические с болтами, сайленблоки с маятника заменены на капролоновые втулки, поставлен надёжный и правельные карбюратор микуни, короткоходная ручка газа, новый толстый крепкий руль, проставки на руль, заменил масло в вилке на мотюль 10w, cделал слайдер цепи почти вечный и т.д.... В общем много вложено средств труда и безценного времени. Купивший точно не пожалеет. Возможен небольшой торг на месте, а не по телефону! Мотоцикл ещё на обкатке, говна не видел. отличном состоянии, лучше чем с магазина. Доработан. Прошёл обкатку.
Двигатель и рама:
Отс
Цепь, звезды, колеса:
Отс