Внешний вид, обвесы
Без царапин, Без ржавчины
Двигатель и рама
Жидкостное охлаждение, Электронное зажигание, Без ржавчины
Цепь, звезды, колеса
Без износа, Литые диски, Дисковые тормоза, ABS, Новые покрышки
Примечание
Yamaha XSR900 – это не традиционное прочтение канонов стиля «ретро», столь популярного среди мотоциклистов. Он выглядит винтажно, на деле начинен самыми современными технологиями и способен поспорить с любым за место на дороге. XSR900 сразу стал объектом многочисленных кастомизаций: его берут как базу для постройки кафе-рейсеров и скрэмблеров.
Внешний вид
Стильная форма бензобака
Компактный 14-литровый бензобак изящно вписан в дизайн. Его венчают полированные вручную алюминиевые
крышки.
Светодиодная оптика Нео-Ретро
Круглая фара Yamaha XSR900 дает массу яркого света, благодаря использованию современных светодиодов.
Необычный – круглый, словно из 70-х, стоп-сигнал установлен на заднем крыле.
Современная приборная панель
Круглая приборная LCD-панель полностью цифровая: тахометр и спидометр, индикатор включенной передачи,
экономайзер, индикаторы TCS и D-MODE, температура воздуха и двигателя, уровень топлива, дневной пробег, часы
и многое другое – все отражено на экране.
Алюминиевые детали на черном фоне
Yamaha предлагает консервативный черно-белый стиль как основу для творчества. Детали из полированного алюминия
лежат на матовой черной базе, намекая на огромный потенциал для кастомизации.
Компактный и очень спортивный
Дизайн Yamaha XSR900 подразумевает спортивность, стройность, высокую степень подконтрольности и
управляемости. При этом мотоцикл имеет широкий спектр настроек.
Технологии
6-скоростная трансмиссия
Трансмиссия Yamaha XSR900 спроектирована для максимальной отдачи мощности в нижней трети оборотов,
чтобы в полной мере реализовать потенциал двигателя.
Настраиваемые режимы D-MODE
Управление дроссельными заслонками Yamaha XSR900 осуществляется через бесконтактную систему ride-by-wire:
YCC-T® чувствует малейшие движения кисти правой руки пилота. Отклик двигателя на действия райдера можно
менять через D-MODE: STD – компромиссная настройка, подходящая для разных условий; режим «A» – «спортивная»
реакция; режим «B» для тех, кто любит плавный разгон.
Впускные каналы разной длины
Для оптимальной отдачи крутящего момента на Yamaha
XSR900 установлены три впускных воронки разной длины, что повышает момент в середине оборотов и дает пилоту
больше уверенности при активной езде.
Проскальзывающее сцепление с поддержкой
Новое сцепление Yamaha XSR900 с функцией поддержки облегчает выжим рычага на 20%. Функция проскальзывания
предохраняет от блокировки двигателя при агрессивном переключении вниз.
Минимум вибраций
Чтобы снизить вибрации и обеспечить плавность работы двигателя на любых оборотах, силовой агрегат Yamaha
XSR900 оснащен балансиром, вращающимся в направлении, противоположном вращению коленвала.
Сбалансированный двигатель
В основе Yamaha XSR900 – впечатляющий 3-цилиндровый рядный 12-клапанный двигатель объемом 847 куб.см. с
поперечным коленчатым валом, как у прототипа MotoGP. Сочетающий в себе все лучшее двух миров – 2- и 4-
цилиндровых моторов, 115-сильный агрегат характеризует компактность, огромный крутящий момент и мгновенный
рост оборотов.
Сверхсовременная электроника
В Yamaha XSR900 напоказ выставлены элементы стиля, но внутри скрыта современная электроника на базе ride-bywire и системы Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T®).
Режимы езды (D-MODE) можно переключать на ходу,
многоуровневый трекшн-контроль позволяет извлечь максимум из двигателя и шасси.
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— улица Жуковского 96/2
* Цена на сайте акционная, указана за единицу техники в базовой комплектации. Не является публичной офертой.