Внешний вид, обвесы
Этот и другие модели можно приобрести в кредит !
Мотоцикл собран и готов к эксплуатации
Возможна доставка по городу
Данная модель является переходной между питбайком и полноразмерным эндуро мотоциклом. Мотоцикл был спроектирован для начинающих эндуристов ростом от 160 см до 185 см, для которых важен малый вес, компактные габариты и умеренная мощность. Он очень востребован для эндуро школ и прокатов благодаря своей простоте, надежности и ремонтопригодности. Также данный байк помогает расширить клиентскую базу, т.к. на нем комфортно себя чувствуют подростки и миниатюрные девушки.
Двигатель
В 2022 году было принято решение отказаться от двигателя CB250 (172FMM) из-за избыточной мощности и очень сильной вибрации, которая приводила к разрушению верхних креплений двигателя. Конкретно X5lite является упрощенной версией X5. Основное отличие от «старшего брата» - двигатель CB250-G (ZS 165FMM) объемом 223 кубических сантиметра. Данный двигатель уже давно себя зарекомендовал как надежный и неприхотливый. С новым мотором мотоцикл стал более сбалансированным и надежным. Он идеально подходит для новичков, т.к. избыточная мощность как правило только мешает в процессе обучения.
Карбюратор
В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PE28 SP спортивной версии. Он позволяет раскрыть весь спортивный потенциал двигателя.
Рама
Мотоциклы X5 и X5lite построены на раме К5. Она внешне похожа на раму подросткового KTM 85 2014 года, по сути является переходной между питбайком и эндуро мотоциклом.
Колеса
На BRZ X5lite применяются литые алюминиевые ступицы, прочные и легкие, алюминиевые обода «Enduro X series», соответствующие сертификации DOT.
Подвеска
Модель 2022 года получила новую подвеску «MNT». Она без регулировок, т.к. новичкам они не нужны, но свою задачу выполняют на 100%.
Дизайн
BRZ X5lite 22 модельного года выполнен в дизайне KTM 2020-2022. Особую индивидуальность подчеркивает применение разного цвета пластика на передней и задней части мотоцикла. Задняя часть у всех моделей черного цвета. Передняя же часть выполнена в собственной цветовой схеме. Также получила новый дизайн фара головного света. Она стала пятидиодная с нижней «ресничкой». Особое внимание уделено наклейкам. В дизайне графики использованы новые технологии, которые позволили сделать отдельные элементы с зеркальным эффектом. Цвета всех элементов подобраны таким образом, чтоб мотоцикл был внешне максимально гармоничным и законченным.
Сборка
Особое внимание уделено сборки мотоциклов. Во всех мотоциклах BRZ с завода залито масло Motul 7100 10w40. Применяются влагозащищенные разъемы проводки. Все подшипники обработаны специальной консистентной смазкой. Вам больше не нужно тратить дополнительные деньги и время на подготовку мотоцикла к эксплуатации.
Технические характеристики:
Кубатура: 230
Двигатель: Zongshen ZS165FMM с карбюратором nibbi racing pe28. Механическая коробка передач 1-n-2-3-4-5. Воздушное охлаждение.
Рама: Стальная рама, пластик тип КТМ 6,5 л.
Подвеска: Передняя вилка KKE без регулировок 840мм. Задний моноамортизатор с регулировкой и прогрессией 450мм.
Размер колес: 21x18
Навесное: Руль 28мм алюминиевый.Короткоходная ручка газа. Подсос на руле. Алюм подножки водителя, алюм лапка КПП. Цепь 520 КМС.
Электрика: АКБ, Электростартер, Фара LED
Колесная база: 1350 мм
Высота по седлу: 900 мм
Рост: от 160 см
Фара: Да
Стартер: "Кик+Электростартер"
Регулируемая подвеска: Задний амортизатор
Коробка передач: Механика
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— улица Левитана 40
- Доставка по городу Новосибирск — 500 р.
-
Бесплатная доставка до транспортной компании в Новосибирске
оплата наличными, Сбербанк, Альфа-Банк, безналичный расчет