Внешний вид, обвесы
Есть небольшие жизненные коцки на дугах, баке и трубе глушителя. Без ржавчины.
Двигатель и рама
VTEC первого поколения.
Состояние двигателя хорошее, масло Motul 5100, замены производились в начале каждого сезона обязательно, при больших пробегах каждые 6000км с заменой фильтра.
Цепь, звезды, колеса
Цепь в хорошем состоянии, смазка через 500км, чистка через 1500км. Не растянута, запас натяга есть.
Звезды в хорошем состоянии, без видимого изменения геометрии зубцов, минимум пару сезонов еще отходят.
В прошлом сезоне заменены все ступичные подшипники(2 спереди и 3 сзади) на новые японские.
Тормозные колодки менял года 3 назад, по износу еще на пару сезонов хватит, как и тормозных дисков.
Резина уставшая, но на сезон еще хватит.
Примечание
Прямо сейчас есть проблема с лапкой передач, она не возвращается в среднее положение, износилась пружина внутри КПП. Передачи переключаются нормально, но приходится двигать ногой в обе стороны при переключении. С такой проблемой МИНУС ОТ ЦЕНЫ 15т, после ремонта скидки не будет.
Дополнительно установлены дуги, ветровое стекло.
В этом сезоне обслужена передняя вилка с заменой направляющих колец и сальников.
В прошлом году обслужен карбюратор.
Аккумулятор менял в 2018, тогда же проводили диагностику реле-регулятора, все ок.
В 2017 заменил рулевые подшипники на конические AllBalls(родные сыпятся часто, AllBalls гораздо крепче, живут минимум 5 лет при своевременной подтяжке).
Антифриз и тормозуху менял раз в 2 года по пробегу.
Заменена приборная панель.
Задние амортизаторы уставшие, стоит заменить.
Зимой хранение в теплом гараже.
Владею мотоциклом с 2014 года, каждый сезон обслуживал по мере надобности, без внимания не оставлял.
Продаю, так как вырос уже из него, буду искать что-то мощнее.