Внешний вид, обвесы
Новый мотоцикл
Продажа от официального дилера.
Выгодные условия программы трейд-ин.
Доставка любой город.
Кредит, лизинг. Цена с НДС.
Круизер Benda Chinchilla 500 стал фактически первым среднекубатурным мотоциклом компании, который можно отнести к классу «просто круизеров».
Это мотоцикл, созданный в полном соответствии с принципами классического круизеростроения. Здесь нет непривычного четырёхцилиндрового мотора – не важно, рядного, как на LFC 700, или V-образного, как на DarkFlag. Нет пневматической подвески и гигантского заднего «катка». Нет даже эксцентричного внешнего вида, как у «Наполеона»
Есть канонический V-твин – здесь он жидкостного охлаждения и с системой впрыска топлива. Есть стилистика классического круизера: каплеобразный бак, разноуровневое сиденье, широкие колёса и глубокие крылья, придающие конструктивно современному мотоциклу определённый ретро-шарм. А ещё есть незаметные, но столь важные для райдера электронные помощники: антиблокировочная система тормозов и трекшн-контроль.
Стилистически Benda Chinchilla 500 напоминает недавно представленный круизер DarkFlag 500, но отличается от него более классической технической частью. Мотоцикл оснащён двухцилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения рабочим объёмом 500 куб. см. Мотор получился короткоходным и достаточно высокооборотистым, красная зона на тахометре начинается с отметки 8000 об/мин. Максимальная мощность в 50 л.с. достигается при 8800 об/мин, а пиковое значение крутящего момента – 42 Нм – двигатель развивает при 6700 об/мин.
Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой коробкой передач, крутящий момент на заднее колесо передаётся зубчатым ремнём. Мотоцикл оснащён проскальзывающим сцеплением – переключать передачи вниз можно на любых оборотах, не боясь блокировки заднего колеса. А входящий в базовую комплектацию трекшн-контроль не позволит сорвать заднее колесо в пробуксовку при резком открытии газа.
Основа ходовой части Benda Chinchilla 500 – традиционная стальная трубчатая рама, маятник задней подвески выполнен из алюминиевого сплава. Спереди у «Шиншилы» установлена 41-миллиметровая вилка перевёрнутого типа, сзади – два амортизатора, оснащённых регулировкой степени предварительного натяжения пружины. 16-дюймовые колёса обуты в «пухлые» шины размерности 150/80 спереди и 180/65-16 сзади.
Гарантия и условия возврата
Гарантия на новые мотоциклы Honda 2 года без ограничения по пробегу
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— улица Станционная 60г
- Доставка по городу Новосибирск — 10 000 р.
-
До транспортной компании в Новосибирске — 10 000 р.
Отправка ТК Деловые линии