Бесплатная доставка до транспортной компании в Новосибирске
При заказе от 50 000 р. доставка курьером в Новосибирске бесплатна
Условия доставки
Бердск-1500 р
Советский, Первомайский,Краснообск-1100 р
Кировский, Ленинский, Дзержинский, Калининский-800 р
Заельцовский, Железнодорожный, Центральный -500 р
Компания avtozakaz.nsk поставляет оригинальные и не оригинальные автозапчасти для легкового и грузового транспорта по Новосибирску и другим городам России. Наш магазин предлагает большой ассортимент товаров в разных ценовых категориях. Мы напрямую сотрудничаем с заводами-изготовителями по всему миру, поэтому осуществляем продажу автозапчастей по выгодным ценам. В наличии детали на европейские, японские, российские и корейские автомобили. Так же перелагаем большой ассортимент автозапчастей для грузовых автомобилей.
В наличии имеются все типы тех. жидкости, аксессуары.
--‐-----------------‐-----------------
Гарантия и возврат
Устанавливая порядок возврата автозапчастей и аксессуаров в нашем интернет магазине мы руководствуемся Законом о Защите прав потребителей (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ), а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.
1. Запчасти надлежащего качества подлежат возврату, если:
Допущена ошибка нашего менеджера при подборе товара или запчастей.
Допущена ошибка нашего склада при сборе и доставке Вашего товара.
Допущена ошибка из за разночтения оригинальной технической документации.
2. К возврату не принимаются запчасти надлежащего качества если:
Запчасти имеют следы эксплуатации или «нетоварный вид» (повреждена/испачкана упаковка, запчасть испачкана/покрашена, видны следы установки, видны забоины, сколы, царапины и т.д.).Вскрытие упаковки в предназначенном месте не является её повреждением.
Запчасти были ошибочно заказаны клиентом, или его покупателем.
Запчасти были привезенные под заказ от поставщиков, не предоставляющих возможности возврата (оговаривается менеджером при заказе)
Запчасти имеют повреждения от неправильной транспортировки или хранения, но претензия по ним предъявлена клиентом по истечении 48 часов с момента получения.
Это номерные узлы и агрегаты, электронные блоки, электрические запчасти, расходные материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметика, лампы, свечи, предохранители и т.п.)
Со времени получения клиентом запчасти прошло более 7 календарных дней (хотя и после этого срока в отдельных случаях по решению Продавца возврат может быть рассмотрен)
Порядок возврата запчастей и товаров НЕнадлежащего качества:
Гарантии качества распространяются на все продаваемые нашим магазином запчасти и подтверждаются сертификатами их производителей. В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» мы несем ответственность за качество всех продаваемых нами товаров.
Гарантийному возврату/ремонту подлежат любые купленные у нас запчасти в случае обнаружения в течение гарантийного срока каких либо дефектов материалов или качества изготовления.
Гарантийные обязательства определяются в письменной форме договора купли-продажи по соглашению сторон.
Гарантийный срок на продаваемые нами товары может составлять от 20 календарных дней до 6 месяцев, в зависимости от типа товара.
При наступлении гарантийного случая товар подлежит замене на товар этой же марки (модели, артикула) в течение семи дней со дня предъявления требования о замене покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение двадцати дней. Если в момент предъявления требования необходимая товарная позиция будет отсутствовать на складе, замена будет произведена в течение месяца со дня предъявления требования или будут возвращены уплаченные покупателем денежные средства - на выбор покупателя.
По согласованию, запчасти имеющие незначительный брак, могут быть проданы со скидкой (в зависимости от степени брака).
Процедура возврата автозапчастей ненадлежащего качества начинается с заполнения бланка возвратного листа который принимает (при необходимости заполняет) менеджер по возвратам или обслуживающий менеджер, проверяя объективность внесенной в него информации.
В случае возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определено после установки на автомобиль, требуется представить следующие документы:
1. Заказ-наряд автосервиса (или станции технического обслуживания), который содержит в себе:
Заказ - наряд на установку рекламационной детали.
Акт об обнаруженном дефекте от автосервиса (должны быть указаны цифровые данные, четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен).
Копия сертификатов и лицензий автосервисов на проведение данных видов работ.
Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.
2. Ксерокопия документа, подтверждающего приобретение запасной части.
В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.
Товар ненадлежащего качества высланный нам без необходимых документов или без предварительной договоренности, может быть возвращен потребителю.
Если возвращаемый потребителем товар имеет незначительные повреждения по вине потребителя, товар может быть принят с комиссией.
Обращаем внимание что расходы по возврату товара мы оплачиваем только в случае обоснованных причин, а в случае вины покупателя – покупатель сам несет транспортные расходы связанные с возвратом.
Гарантии не распространяются:
На запчасти, узлы и агрегаты имеющие следы вскрытия или ремонта.
На запчасти с нечитаемыми идентификационными номерами.
На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с возвращаемой запчастью.
На неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
На шум/скрип/писк) тормозов.
На внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
На запчасти установленные на технику не соответствующую применяемости, определенной производителем запчасти.
На все запчасти со следами эксплуатационных перегрузок или следами неправильной установки и эксплуатации.
При нормальном, естественном эксплуатационном износе запчасти.
На дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, пищи, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
На расходные запасные части и материалы (в том числе автохимия, масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).
Если в заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль не указаны (не проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой прочих запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запчасть или агрегат может выйти из строя.
Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии.