РАМАТрубчатая, со штампованными элементами, клёпано-сварная
ДВИГАТЕЛЬ2 цилиндровый, 4 тактный, жидкостного охлаждения
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, СМ. КУБ.800
СИСТЕМА ПИТАНИЯБензин с октановым числом не менее 92
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯЭлектронный блок управления (ECU)
СИСТЕМА ЗАПУСКАЭлектростартер
МАКС МОЩНОСТЬ, Л.С./КВТ/(ОБ./МИН.)55/41(6750)
МАКС КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НМ(ОБ./МИН.)65/4500
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч80
ТРАНСМИССИЯКлиноременный вариатор (CVT) (L-H-N-R)
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧАШестеренчатая
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКАТелескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКАРельсовая катковая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 190 мм
ГУСЕНИЦА (ДЛИНА/ ШИРИНА/ ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА)2 шт. 4040/380/17,5
ТОРМОЗДисковый, гидравлический
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА, Л54 л.+28 дополнительный
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА3170/1020/1560 (±40 мм.)
КОНСТРУКЦИОННАЯ МАССА, КГ370
РАДИУС РАЗВОРОТА, ММ5000
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ500
ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕЕсть