Примечание
K10 - TS300
Характеристики K10 - TS300
Мотор – TS300 / 2T
Охлаждение – водяное
Карбюратор – TMX38
Мощность л.с. и Н.м – 52 л.с. / 44 Н.м
Передняя подвеска – HTW DCC 54-60-950
Задний амортизатор – HTW PDS без линка
Колеса – усиленные 7050 GLM
Покрышки – 140/100-18 80/100-21
Свет – 2 EYE LED GENERATION 4 50W
Прогрессия
Руль – усиленный AL7075
Счетчик моточасов – есть
Высота по седлу – 95 см
Двигатель TS300
Абсолютно новый 2-такный двигатель, созданный инженерами компании Miura в содействии с AJ1 «с нуля». Это уже не просто копия очередного европейского мотора «с картинки», а собственная разработка, в которой учтены ошибки как предыдущих изделий, так и продукции конкурентов. Пока мотор проходит финальные тесты, и в случае их успешного завершения, его начнут серийно устанавливать на шасси К10.
Двигатель – 2-тактный бензиновый с водяным охлаждением;
Объём двигателя (см?) – 293;
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) – 72*72;
Питание – карбюратор
Мощность (л.с.) – 52 при 8200 об/мин;
Крутящий момент (Нм) – 35 при 7600 об/мин;
Степень сжатия – 12,5 : 1;
КПП – 6-ступенчатая;
Сцепление – в масляной ванне, с механическим приводом;
Вес (кг) – 24,55;
Подробнее о платформе K10
Первая и важная особенность моделей – новая рама. Теперь она изготовлена из бесшовных труб, что позволило быть прочнее и легче а так же жестче своей предшественницы - К9, весящей 12,3 кг. Вес «десятки» - 11 кг.
Модифицированная подвеска HTW, регулировать которую можно теперь без применения инструментов, «на ходу». Двухкамерная передняя вилка с закрытым картриджем (DCC) серии AJ1-T9 с диаметром пера 48 мм и длиной 940 мм, в которой используются двукомпонентные сальники SKF, а также высококачественные направляющие от японской фирмы Daido (будут доступны на моделях во второй половине 2024 года).
Новые фрезерованные траверсы со всеми регулировками а также руль переменного сечением из высокопрочного алюминиевого сплава марки 7075-T6.
Новая запатентованная конструкция воздушного фильтра AJ1-Pro Red. Предварительно пропитанный смазкой - фильтр специально создан для обеспечения максимального потока воздуха, сделанный из негорючего материала.
Новые радиаторы и дефлекторы воздуха позволили повысить набегающий поток и улучшить охлаждение при движении. Помогает в этом вентилятор Panasonic, который входит в стандартную комплектацию всех моделей K10. Так же в стандартную комплектацию входят патрубки охлаждения из силикона.
Широкие фрезерованные подножки AJ1 из алюминиевого сплава, со сменными шипами из нержавеющей стали.
Обода из алюминия 7050-T6 в стандартной комплектации имеют подшипники NSK, 4-мм спицы из нержавеющей стали и алюминиевыми ниппелями в сочетании с новыми шинами AJ1 soft compound обеспечивает постоянное сцепления колес в разных дорожных условиях.
Размер колес: перед – 80/100-21 зад – 120/100-18
Новый алюминиевый маятник в сочетании с доработанной прогрессией и сальниками +направлющими с низким коэффициентом трения обеспечивает лучший контроль и экономию веса, необходимую на треке и в горах. Маятник имеет дополнительную точку крепления амортизатора для езды в эндуро.
Запатентованная тормозная система AJ1 зарекомендовавшая себя, как лучшая в классе, великолепно работающая с тормозными дисками нового дизайн и синтетическими спеченными тормозными колодками Elig. Спереди установлен двухпоршневой суппорт AJ1 в сочетании с диском диаметром 260 мм. Сзади – однопоршневой суппорт с диском диметром 220 мм
В 2024 году в стандартную комплектацию K10 входит новая алюминиевая складывающаяся боковая подставку нового дизайна, а также фирменное сиденье AJ1Anti Skid, выполненным из нескользящего материала со специальными прорезиненными вставками.
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— улица Угольная 61 стр. 26
-
Бесплатная доставка до транспортной компании в Находке
Оплата наличными , оплата через терминал , оплата на карту сбербанка ., безналичный расчет.