Примечание
Продаётся мотоцикл Авантис FX 250 Lux (PR250/172FMM-5, возд.охл.) (с балансирным валом) купленный прошлой (2022) весной, пробег - 1300 км.
Сейчас находится на даче рядом ПГТ Рязановский (Егорьевский район).
Прекрасный мот чтобы гонять по полям-лесам, за грибами, на рыбалку - да и просто потусовать там куда неудобно добраться иначе. Либо - как мотоцикл для начинающего эндуриста. Очень хороший двигатель - 250-ка с балансирным валом - мощный, ровный, прекрасно заводится с полоборота. За счёт балансирного вала не только меньше трясёт - но и повышается ресурс двигателя. Нормальная регулируемая подвеска - и по ровной дороге, и по лесным тропинкам. Прочные алюминиевые диски. Вместительный бак позволяет не задумываться о дополнительной канистре при поездках на целый день.
Мотоцикл изначально брался "для себя на долгое пользование" как второй мотоцикл и прежде чем эксплуатироваться был перебран, смазан (ходовая, подвеска, прогрессия), отрегулирован, в определённой степени "доведён до ума" где это было необходимо и были установлены дополнительные опции. Эксплуатировался в основном очень мягко, лето и начало осени, первые 500-700 км - фактически "только обкатывался движок". Сейчас на одометре что-то в районе 1300 км. (точнее - 1294 км). Масло в двигателе - всегда синтетика, тоже всё в срок менялось. Перед продажей было поменяно и залита свежая синтетика.
Причина продажи - купил "не то что было надо", был и есть и более лёгкий питбайк (150-ка) и теперь приобретена более мощная 300-ка. С одной стороны - стоит Авантис в гараже и хлеба не просит. Но по факту он просто не нужен и занимает место.
Дополнительно установлены:
1. Проставки руля - поднимают и немного сдвигают руль назад, удобнее и легче управление.
2. Защита руля - полноценная, закрывающая руки от веток/травы и защищающая рычаги тормоза и сцепления в случае падения.
3. Защита картера Арма - алюминиевая, усиленная. Сделано дополнительное технологическое отверстие снизу для того чтобы менять масло в двигателе не откручивая каждый раз защиту.
4. Тросик на педаль заднего тормоза - чтобы не набивалась трава под лапку.
5. Цепь сальниковая - нормальная, не тянется.
6. Лапка переключения передач - поставлена нормальная, складывающаяся.
7. Удобный переходник ("угловой") для подкачки заднего амортизатора.
8. Мягкие удобные грипсы.
Стоимость - 150 000 без торга (и так крайне невысокая цена), оплата только наличными в формате "обмен мотоцикла на купюры".
Связь удобнее всего по почте если будет заинтересованность можно будет созвониться и уже конкретно договориться о дне и времени встрече.