Внешний вид, обвесы
Бардачок, Хрустальная оптика, Без царапин, Без ржавчины
Двигатель и рама
Жидкостное охлаждение, Спортивный глушитель, Без ржавчины
Цепь, звезды, колеса
Дисковые тормоза, Литые диски, Без износа, Новые покрышки
Примечание
Готовый проект, Не требует дополнительных вложений.
Есть на Drive2 БЖ с описанным процессом постройки.
Делался под рост 190 и под 120 кг.
Рама длиньше чем у 180 сс
То есть это по документам 49.9 но на раме длиннее чем у 180сс
Собирался через полный разбор ,
некоторые детали подвески делались на станках заново,
КОнфиг:
-- 75 СС malossi MHR (пробег от силы 200 км)
— Карб 21 delorto ( не китай)
— колено jsil
— выпуск stage6
— Крышка вариатора ( хром из-за бугра)
— вариатор Малоси + Полини
— ремень вариатора кевлар малосси
— подшипники коленвала и сальники новые ( не помню чьи)
— резина новая Мишлен
остальное долго расписывать - все что нужно было покупалось новым и ставилось
Нужно двигаться дальше, делать новые проекты, мало места в гараже стало
после сборки пару раз выкатывался для настройки и все, времени нет !
Китая в двигателе вообще нет
Ссылки для поиска italjet dragster, Yamaha vox, honda zoomer custom, honda ruckus .
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— шоссе Бесединское 9
-
Бесплатная доставка до транспортной компании в Москве
безналичный расчет,, Сбербанк