Артикул: 1-05065494402;
Артикул: 31489899967,852124603,00008521246,MEM121502,8521246;
Для моделей: BMW moto R;
Год выпуска: 2015;
Тип кузова: 0;
Коробка передач: 1;
Тип двигателя: 1;
Объём двигателя: 1.2;
Состояние товара: Контрактный;
номер/маркировка: 31489899967,852124603,00008521246,MEM121502,8521246;
Примечание: Амортизационная стойка ESA;
Дополнительно: №- 15980;
Описание: (Доставка - во все регионы России, Казахстана, Армении, Беларуси.) Смотрите всю нашу базу объявлений https://baza.drom.ru/company/AutoMotors/
Доставка и оплата
По России — покупатель оплачивает отдельно в ТК
Условия доставки
Самовывоза нет!
До ТК: 500-1000 руб.
В зависимости от груза
Перед оформлением заказа
Просьба уточнять по наличию
По состоянию и комплектности
И по стоимости данного товара
Возможно изменение цены на лот
Оформление заказа через корзину
В стоимость не включена доставка
Отправка заказов из России, Белоруссии
Отгрузка заказов в ТК: 3-14 рабочих дней
Выбор доставки до ТК на усмотрение АвтоМоторс
Доставку заказа оплачивает заказчик, при получении в ТК
Для отправки товара ТК могут потребоваться паспортные данные
Ответственность за перевозку груза, - несет транспортная компания
Все транспортные расходы, с возвратом и обменом, оплачивает заказчик
При получении заказа в транспортной компании, проверять товар на складе
Компания "АвтоМоторс" не несет ни какой ответственности за перевозку груза
Склады отправок: Москва, Смоленск, Белоруссия, Владивосток, Санкт-Петербург
ОТГРУЗКА:
- Склад Москва
- Склад Смоленск
- Склад Белоруссия
- Склад Санкт-Петербург
.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ:
- ДВС- 30 дней (с момента получения в тк)
- КПП- 14 дней (с момента получения в тк)
- ГБЦ- 10 дней (с момента получения в тк)
- Другие- 5 дней (с момента получения в тк)
- Проводки (возврату/обмену не подлежат)
- Кузовщина (возврату/обмену не подлежит)
- Все стекла (возврату/обмену не подлежит)
- Электронные блоки (возврату не подлежат)
.
«По истечению гарантийного срока
запчасти возврату и обмену не подлежат»
Возвраты/обмены по гарантийным срокам
Производятся при заключении Акта-дефектовки
И рекламации с указанием причины дефекта запчасти
С печатью и разрешение СТО на данный вид деятельности
.
О КОМПАНИИ:
- АвтоМоторс- лидер контрактных запчастей
- Полный комплект документов, включая ГТД
- Крупнейший поставщик: двигатели и запчасти
- Более 9500 Автомобилей в разборе на запчасти
- Для иномарок и микроавтобусов Европа, Англия
- Двигатели и запчасти из Германии, Англии и США
- Запчасти из первых рук, без посредников и перекупов
- Предоставляем скидки постоянным клиентам, сервисам
- Более 8 000.000 запчастей, двигателей на все автомобили
- Только у нас заказчик получает карту тестирования на ДВС
.
ДОСТАВКА И ОПЛАТА:
- Доставку оплачивает заказчик при получении.
- Оплата происходит на р/счет компании или на карту.
- При выставлении счета компании, цена на товар + 20%
- Физические лица- оплата платежей в любом банке РФ
- Отправка заказов- Энергия, СДЭК, ПЭК, Кит, Дел линии
- А также курьерами по направлению и до адреса заказчика
- Стоимость доставки зависит от груза и от города получения.
- Доставка по городам России, Казахстана, Белоруссии, Армении
- Для отправки товара ТК могут потребоваться паспортные данные
- Отгрузка в транспортную компанию происходит от 3-7 рабочих дней
.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА Б/У ЗАПЧАСТЕЙ:
- Гарантия на купленные детали сохраняется при установке/замене в СТО
- При заказе товара, обращайте внимание на совместимость детали с Вашим авто
- Опломбированные детали, вскрытые заказчиком, возврату и обмену не подлежат
- Все транспортные расходы, связанные с доставкой и обменом, оплачивает заказчик.
- Б/у запчасти возврату и обмену подлежат, исключительно в случае ошибки поставщика.
- При отказе от оплаченного или отправленного заказа, возврат средств, в размере 30%
- Кузовные элементы (крыша, двери, крылья, капот, задние стойки) возврату не подлежат
- Детали с нарушением первоначального вида, по вине перевозчика (ТК) не принимаются
- Детали без заказанной обрешетки и поврежденные в процессе перевозки не принимаются
- В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и
транспортировкой, компания не компенсирует.
.
Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии.