Внешний вид, обвесы
Новый
Двигатель и рама
Новая
Цепь, звезды, колеса
Новый
Примечание
Самый доступный квадроцикл в линейке ATV Baltmotors. Эта машина является клоном легендарного Yamaha Grizzly 350 – простого, надежного и неприхотливого квадроцикла. Baltmotors ATV 400 EFI спроектирован с хорошим запасом прочности, рассчитан на тяжелую эксплуатацию, лишен сложных узлов, прост и недорог в сервисном обслуживании и ремонте, и может эксплуатироваться вдали от сервисных центров. Он оснащен современным 400-кубовым инжекторным двигателем, с жидкостным охлаждением, мощностью 27 л. с., автоматической вариаторной трансмиссией, дисковыми тормозами. Обладая малым весом, небольшими размерами и короткой базой, полным приводом и высокопрофильной 25-дюймовой грязевой резиной он справится с любым бездорожьем, удобен в эксплуатации в лесу, занимает мало места в хранении.
Этот квадроцикл станет идеальным помощником для владельцев загородных домов, фермеров, охотников, рыбаков, лесников и сотрудников охотхозяйств. Универсальность Baltmotors ATV 400 EFI позволяет ему не только справится с любой тяжелой работой в хозяйстве - уборкой снега, леса, перевозкой грузов в прицепе, ну и быть профессиональным помощником - выполнять задачи по контролю-осмотру территорий, управлять перемещением животных, помогать в тушении лесных пожаров, принимать участие в поисковых и других мероприятиях.
Залог динамики Baltmotors ATV 400 – четырехтактный двигатель, объёмом 387 cm?, с жидкостным охлаждением и мощностью 27 л.с., оснащеный системой впрыска топлива Delphi (США), которая обеспечивает легкий запуск двигателя при низких температурах и на различных высотах, а так же существенно повышает мощность и экономичность мотора.
ДВИГАТЕЛЬ 400 EFI
Рабочий объем, куб.см: 387
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Жидкостное
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. мин: 20 (27)/7000
Крутящий момент, Нм / об.мин: 30 / 6000
Степень сжатия:
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
Система питания: Инжектор
Система зажигания: Электронная, бесконтактная CDI
Система пуска двигателя: Электростартер, ручной стартер
Сцепление: Центоробежного типа, в масляной ванне
Вид топлива: Бензин с октановым числом не ниже 92
РАМА И ШАССИ
Рама(тип): Стальная, сварная, трубчатая
Трансмиссия: клиноремённый вариатор (CVT) (H-N-R)
Режим привода: 2WD/4WD
Передний/задний тормоз: Гидравлические диски / дисковый
Парковочный тормоз:
Передняя шина: АТ25х8-12”
Задняя шина: АТ25х10-12”
Передняя подвеска: Независимая, рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска: зависимая, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
РАЗМЕРЫ И МАССА
Колёсная база, мм: 1260
Сухой вес, кг: 262
Длина / Ширина / Высота, мм: 1930/1045/1130
Высота по сиденье, мм: 830
Дорожный просвет, мм: 245
Топливный бак, л: 15
Максимальная нагрузка, кг:
РАСХОД И СКОРОСТЬ *
Расход 1л/100км: