Внешний вид, обвесы
Полный сток . Родная краска . Удлинитель переднего крыла . Центральный кофр . Сигнализация . Центральная подножка., Багажник, Задний кофр, Хрустальная оптика, Корректорами света, Без ржавчины
Двигатель и рама
Один цилиндр . 650 кубов . 48 л\с. Воздушно-масляное охлаждение . 5 передач . Максимальный расход топлива 5 л\100км. Масло не ест. В жару не перегревается . Подвеска не течёт ., Электронное зажигание, Без ржавчины
Цепь, звезды, колеса
Задний баллон , цепь и звёзды прошли 10000 км. Передней резины хватит на пару сезонов . Колодки новые ., Без износа, Дисковые тормоза, Новые покрышки
Примечание
Средний турэндуро . Дружелюбный к новичкам , позволяет уверенно передвигаться по любым дорогам со средней скоростью в 130 км\ч . Самый низкий и лёгкий в классе . Прост как по конструктиву , так и в обслуживании. Неприхотлив к топливу и маслу . Мотор воздушно- масляная одностволка 48 л.с. аналог Suzuki DR 650 . Масло не ест от замены до замены . Максимальный расход топлива 5 литров на сотню. У мотоцикла пластиковый бак 18 литров , что при среднем расходе в 4 литра , позволяет довольно далеко отъезжать от заправки . Приборка цифровая с указателем уровня топлива . Посадка на моте высокая , подвеска регулируется по высоте в широком диапазоне . В самом высоком положении высота по седлу 83 см . При моих 175 см я спокойно достаю до земли всей ступнёй . Сиденье на моте тюнинговое , очень удобное в дальняках . Пластик в родной краске , есть некритичные потёртости . Мот в России два года . Пригнан из Франции . Я в России первый владелец . Отъездил на нём полтора сезона . Два раза Крым , Кавказ, Калмыкия , Поволжье , Питер . В городе использовался крайне редко ( есть скутер ) . За всё время поменял цепь ГРМ с натяжителем , обслужил переднюю вилку , исправил врождённые болячки головного света и приборной панели . Спидометр работает (!) . Цепь и звёзды почти новые . Заднюю резину менял весной . Новые колодки . Три ключа . Сигнализация . Кофр .
Мотоцикл полностью готов к эксплуатации., Электронное табло
Гарантия и условия возврата
Совесть пассажира - лучший контроль.