Красноярск
№117184412
Объявление устарело 6 месяцев, 3 дня назад
21 февраля

Продам снегоход BRP SKI-DOO Tundra в Красноярске

 
Добавить заметку

Заметка к объявлению

Отмена
2 337 000
Продавец 8 лет, 2 месяца на сайте
Красноярск

BRP Ski-Doo Skandic Tundra

Модель
BRP Ski-Doo Skandic Tundra
Год
2024
Объём двигателя
600 куб. см.
Двигатель
2х тактный
Пробег по РФ
Без пробега
Состояние
Исправен
Общий пробег
1 км
Класс
Утилитарный
Документы
Есть ПСМ

НОВЫЙ СНЕГОХОД 2024 года , весом 199 кг, с самым надежным двигателем у BRP.
В наличии в автосалоне "АВТОПРАЙС".
Куплен у официального дилера в Канаде, прошел таможенную очистку, ПСМ заказан.
Полный комплект документов.
Всю информация можно узнать у менеджеров.
Возможна продажа с НДС.

Про двигатель!!!!
Рецепт создания очень прост – инженеры взяли за основу мотор Rotax 600 E-TEC и удалили все сложные решения, оставив при этом проверенное железо.

Блок цилиндров двигателя Rotax 600 EFI
1. Блок цилиндров имеет геометрию 72.3 х 73 мм и выполнен по технологии плазменного покрытия. Стальной сплав нагретый до сверхвысоких температур методом напыления наносится на стенки цилиндров. В результате получается пористое износостойкое покрытие которое как губка удерживает мало на стенках цилиндров. Эта технология пришла на замену Nikasyl.

Коленчатый вал двигателя Rotax 600 EFI
2. Коленчатый вал аналогичен двигателю Rotax 600R E-TEC. В нем так же применяются подшипники с интегрированными сальниками.

Форсунки распределенного впрыска топлива двигателя Rotax 600 EFI
3. Подача топлива. Вместо системы комбинированного непосредственного впрыска высокого давления E-TEC за подачу топлива и воздуха отвечают дроссельные заслонки за которыми стоят обычные форсунки распределенного впрыска топлива. Давление в топливной системе - всем привычные 4 атмосферы.

Свечи зажигания двигателя Rotax 600 EFI
4. Воспламенение рабочей смеси происходит от широко распространённых и доступных свечей зажигания BPR8ES. В отличие от двигателей E-TEC они нормально расположены и нет никаких сложностей с метками при замене.

Насос подачи масла двигателя Rotax 600 EFI
5. Электронный маслонасос уступил место простому механическому маслонасосу. Он соединен с дроссельной заслонкой тросиком.

Впускной коллектор двигателя Rotax 600 EFI
6. Впускной коллектор аналогичен четырехтактному 900 мотору. На нем закреплен блок управления двигателем и катушки зажигания и топливный фильтр. Это особенно актуально для регионов с плохим качеством топлива.

Резонатор двигателя Rotax 600 EFI
Глушитель двигателя Rotax 600 EFI
7.Выхлопная система повторяет Rotax 600R ETEC. Отличие только во внутреннем диаметре.

В итоге мы имеем простой двухтактный мотор мощностью 85 л.с. Почему показатели не дотягивают до уровня старого мотора Rotax 600 SDI? Потому что стояла задача сделать простой и неприхотливый мотор. В нем нет подвижных RAVE клапанов, и всего того что повышает мощность, но при этом может сломаться.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — проспект Комсомольский 1п

BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото
BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото
BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото
BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото
BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото
BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото
BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото
BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото
BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото
BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото
BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото
BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото
BRP Ski-Doo Skandic Tundra. исправен, есть псм, без пробега фото