Внешний вид, обвесы
Есть трещины, Без ржавчины
Двигатель и рама
Жидкостное охлаждение, Электронное зажигание, Без ржавчины
Цепь, звезды, колеса
Без износа, Новые покрышки
Примечание
Ты такой: «А почему «волк в овечьей шкуре?».
А это потому, что поршневая и коленвал у этого пацана стоят от 650ки. Как такое возможно? Легко, спроси любого механика, который в теме. У этих двух мотоциклов идентичные моторы, разница только в колене и ходе поршня.
Итак, что получается? Налоги как на 400. Страховка как на 400. А дури как у 650(ну почти).
Не стал менять цепь, потому как максималка 235 мне не нужна, а дергать со светофора кого попало - очень нужно;) Итак, получаем, что максималка теперь 205, но до сотни 4.2. Так-то, братик.
Мот обслуживался в power garage. Поэтому слова мои легко подтвердят там. Сделано в мотоцикле столько всего, что это уже новый мотоцикл, в старой обертке.
Из неприятного - побитый правый пластик, мной лично восстановленный, как умел так и сделал, не нуди.
Техническое состояние - такого больше нет. Я серьезно. Там сделано все, что нужно и даже больше. Едет дух захватывает.
Можно в кредит на срок до трех лет.
Остальное по телефону и в сообщениях, а то начальник орет, что я в телефоне сижу.