Примечание
Мотоцикл Kayo T2 MX 250cc с ПТС.
Покупался в moped24 в Красноярске в феврале 2020
Бодрый вариант для любого начинающего мотоциклиста, сам мотоцикл прошел многие суровые условия Сибири, и готов еще на многое.
17 сил, 5 ступенчатая коробка. 1-N-2-3-4-5
Пробег 3350 км.
В комплекте будет идти: два ключа зажигания, багажник с задними фарами, подножки для пассажиров, зеркала заднего вида на руль.
Характеристики:
1)Стоит сальниковая 420H (усиленная) цепь, наверное самая надежная на рынке. Также заменена стандартная направляшка на новую
2)Новые пульты управления электроникой на руле.
3)Стандартные рукоятки органов управления заменены на надежные аналоги из пластичного металла красного цвета, благодаря чему они гнутся, а не ломаются.
4)Доработана одна из подножек для удобного использования кикстартера. Сам рычаг кикстартера новый.
5)Новый аккумулятор. Хотя я без него почти полтора года ездил?
Обслуживание:
1)Цепь регулярно смазывалась и обслуживалась.
2)Мотор работает без нареканий, грамотная обкатка и регулярная смена масла проводилась каждые 250-300км на одобренные бренды на синтетической и полусинтетической основах.
3)Подшипники и сальники обслуживались и смазывались,но не менялись, см. недочеты.
4)Колеса несколько рад протягивались и также обслуживались.
5)Шины заводские, оказались достаточно комфортными в использовании, небольшой износ присутствует, однако все еще могут себя показать даже на влажной местности.
6)Относительно недавно менялись тормозные колодки спереди и сзади. Работают без нареканий.
7)Был исправлен заводской брак с катушкой сцепления
8)Крышка над передней звездой была снята и заменена гаечным ключом для удобства отчистки этого места от грязи, конечно его можно в любой момент снять и поставить крышку обратно.
Недочеты:
1)Внешний вид - пластик и графика некоторых в местах износился, грипсы и рукоятки после многочисленных падений естественно тоже. Самое критичное это сцарапанная краска и небольшая ржавчина на маятнике, как выяснилось в этом месте часто наблюдается такая проблема из-за подножки мотоцикла.
2)Свет и электрика -
*фара порядком сбилась, следует наладить и заменить лампы.
*Задние фары и поворотники установлены по стандарту сквозь заднее крыло, проводка в этом месте была подпорчена потому багажник вместе с ними пришлось снять. Если устанавливать придется перепаивать проводку, к слову бесполезная затея
3)Подрамник - в подрамнике крепление глушителя треснуло
Новый подрамник стоит 2000?.
4)Подшипники - пока еще держатся однако все таки лишние движения в колесах присутствуют, желательно поменять. Также можно заменить игольчатый подшипник маятника
5)Остальное по мелочи.
Адекватный разумный торг при встрече уместен.
Продаётся потому что меняю место жительства.
Новый воздухан и прочие принадлежности в подарок?
Также за отдельную плату можно договориться о экипе
Это черепаха, дорогие шарнирные наколенники, боты 43р, очки и шлем