Двигатель и рама
Двигатель ZS 172FMM-3A
1-цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением,
2 клапана на цилиндр
Рабочий объем 249.9 куб. см.
Диаметр и ход поршня 72 x 61.4 мм
Степень сжатия - 9.25:1
Зажигание – электронное (C.D.I.)
Запуск Двигателя Электростартер/Кикстартер
Система смазки - мокрый картер
Коробка передач - постоянного зацепления,
5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача – цепь
Марка топлива – АИ 95
Максимальная мощность 14 кВт (19 л.с.) при 8500 об. / мин
Максимальный момент 18 Нм (1835,49 гс-м) при 6500 об. / мин
Топливная система
Карбюратор NIBBI RACING PE30
Бак пластиковый – объем 8 литров
Рама
Жесткая, дуплексная рама из хром-молибденовых труб.
Задний маятник алюминиевый, литой, сплав 6061
Цепь, звезды, колеса
Подвеска
Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940,
регулируемая
Моноамортизатор KKE 490 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой
Тормозная система ANJIE
Передний тормоз гидравлический однодисковый, ? 270 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, ? 220 мм
Регулируемые ручки тормоза и сцепления
Колеса
Передняя покрышка 80/100-21
Задняя покрышка 110/100-18
Обода усиленные алюминиевые, сплав 7116 UNISON 2.15 и 1.60
Весовые характеристики и Размеры
Максимальная нагрузка 160 кг
Сухая масса мотоцикла 116 кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм +/-
Клиренс 300 мм +/-
Дополнительно
Руль, усиленный алюминиевый, сплав 7075,
переменного сечения
Фара LED - 5 мощных светодиодов, светодиодный габарит
Алюминиевые траверсы CNC (фрезерованные)
Рычаг КПП – CNC (фрезерованный)
Приборная панель
Звезда – передняя 14 / задняя 49 CHOHO
Цепь без сальниковая, усиленнаяя CHOHO 520 HS
Накладки на раму в районе подножек
Защита двигателя
Защита рук
Выхлопная система с резонатором Power Bomb,
изготовленная из нержавеющей стали,
укомплектованная алюминиевым глушителем типа FMF
Примечание
Внешний вид, обвесы:
Новый
Двигатель и рама:
Двигатель ZS 172FMM-3A
1-цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением,
2 клапана на цилиндр
Рабочий объем 249.9 куб. см.
Диаметр и ход поршня 72 x 61.4 мм
Степень сжатия - 9.25:1
Зажигание – электронное (C.D.I.)
Запуск Двигателя Электростартер/Кикстартер
Система смазки - мокрый картер
Коробка передач - постоянного зацепления,
5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача – цепь
Марка топлива – АИ 95
Максимальная мощность 14 кВт (19 л.с.) при 8500 об. / мин
Максимальный момент 18 Нм (1835,49 гс-м) при 6500 об. / мин
Топливная система
Карбюратор NIBBI RACING PE30
Бак пластиковый – объем 8 литров
Рама
Жесткая, дуплексная рама из хром-молибденовых труб.
Задний маятник алюминиевый, литой, сплав 6061
Цепь, звезды, колеса:
Подвеска
Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940,
регулируемая
Моноамортизатор KKE 490 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой
Тормозная система ANJIE
Передний тормоз гидравлический однодисковый, ? 270 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, ? 220 мм
Регулируемые ручки тормоза и сцепления
Колеса
Передняя покрышка 80/100-21
Задняя покрышка 110/100-18
Обода усиленные алюминиевые, сплав 7116 UNISON 2.15 и 1.60
Весовые характеристики и Размеры
Максимальная нагрузка 160 кг
Сухая масса мотоцикла 116 кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм +/-
Клиренс 300 мм +/-
Дополнительно
Руль, усиленный алюминиевый, сплав 7075,
переменного сечения
Фара LED - 5 мощных светодиодов, светодиодный габарит
Алюминиевые траверсы CNC (фрезерованные)
Рычаг КПП – CNC (фрезерованный)
Приборная панель
Звезда – передняя 14 / задняя 49 CHOHO
Цепь без сальниковая, усиленнаяя CHOHO 520 HS
Накладки на раму в районе подножек
Защита двигателя
Защита рук
Выхлопная система с резонатором Power Bomb,
изготовленная из нержавеющей стали,
укомплектованная алюминиевым глушителем типа FMF
Доставка и оплата
-
Самовывоз
— улица Крайняя 2а
-
Бесплатная доставка до транспортной компании в Красноярске
оплата наличными, переводом на Сбербанк, безналичный расчет
ЦЕНА указана без учета доставки до Красноярска.
Кредит, запчасти, сервисное обслуживание.
Магазин "ТЕХНОХИТ", ул. Крайняя 2А