Внешний вид, обвесы
внешний вид на 3+ или же на 4-
Цепь, звезды, колеса
Требует замены задних колодок, резина ещё походит.
Примечание
Мотоцикл 1989года, покупал его год назад для путешествия, тк нужна была тяга, простота и надежность.
Мотоцикл на бодром ходу, двигатель очень хорошо крутиться тк старые двигателя ещё не задушивали, едет так же как и 1100 virago.
масла и фильтра менялись вовремя. даже чаще чем положено)
по косякам:
-Съело пластиковую шестерню в приборке спидометра, сам спидометр работает, но не считает километраж (когда умирала шестерня, стрелка спидометра не выдержала и сбежала)
-Скорее всего мотоцикл был в ДТП и приборка у него требует внимания, если не приглядываться то не заметно)
-Порвано седло и спинка для пассажира (не критично)
-Левое зеркало требует замены (заколхожено)
-Нет стопорного кольца на лапке КПП (не критично)
-Предыдущий владелец высверлил флейты из глушителей (в принципе не громкий)
-Не заводской замок зажигания (наверное из-за того самого ДТП)
-Может утонуть поплавок во втором карбюраторе НО ЭТО НЕ ТОЧНО))) в первом карбюраторе он уже поменян) поплавок подходит от китайского TTR 125, TTR 250
-Сорвана 1 резьба под болт предыдущим владельцем на левой боковой крышке двигателя (не течет)
-По документам мотоцикл синий, а по факту бак белый, проблем при регистрации быть не должно (если что, пройду весь путь регистрации вместе с вами)
Достоинства:
-Бюджетное обслуживание
-Неприхотливость
-Простота обслуживания, даже клапана легко регулировать
-Кардан
-воздушное охлаждение (да это плюс, даже в лютую жару) воздушные двигателя гораздо надежнее чем с жидкостным охлаждением, имеют очень большие температурные зазоры и их ну очень ОЧЕНЬ сложно перегреть. да и если вообще забить на двигатель, он будет работать, тарабанить, трещать но будет работать и работать
-Надежность и простота, было много мотоциклов но ни в одном я не был уверен так как в старом добром воздушном V-twin'е.
Я владелец, мотоцикл стоит на учете на мне, долгов и запретов нет. ПТС новая, тк не было места вписать меня в старую ПТС.
Любые проверки за ваш счет)
Требует замены задних колодок, резина ещё походит.
Стоят заводские проблемные карбы HITACHI) проблемные они из-за времени, на 5 тысачах оборотах есть небольшой провал, почти незаметный, если принципиально, то нужно отсинхронить карбюраторы.
У Virago есть вечная проблема с обгонной муфтой, (хруст при запуске) проблема решена, но можно доработать до конфетки) но времени у меня сейчас нехватает(
С мотоциклом отдам: диски сцепления, набор жиклеров для карбюраторов, цепь противоугонная, кофры из настоящей кожи сделанные моим отцом (два больших боковых и батон),
Мотоцикл продаю потому что не хватает динамики, скорости и остроты управления.
рассматриваю обмен на мотоцикл с моей доплатой, на спорт, спорт турист, дорожник.
если не можете дозвониться, пишите WhatsApp