Двигатель и рама
Жидкостное охлаждение, Электронное зажигание, Без ржавчины
Цепь, звезды, колеса
520, сальниковая, не Китай, звезды 13/43, колеса 21/18
Примечание
Продаю своего китайского коня. Мой первый мотоцикл. Полноразмерный эндуро, с подножками для пассажира, один из самых достойных китайских моторов, 4 клапана, водянка. Лютой жести и хардкора не видел, покатушки по станице и вокруг.
Много чего делалось, сам куда не надо, не лез, доверял специалистам.
В июне прошлого года было большое ТО, с полной переборкой вилки, заднего амортизатора, маятника, прогрессии, рулевого и колесных подшипников. Фото и заказ наряды имеются.
Недавно менялся тросик газа, лапка тормоза, проверял подшипники колес (живые, набил новой смазки). Задние колодки тоже новье. Так же перебирался с полной разборкой задний супорт и менялась тормозуха.
Пластик паялся в двух местах, думал полирнуть и отдавать в покраску весь пластик, но было принято решение все таки продавать.
По мотору, карбюратору и кпп вопросов вообще никаких нет и никогда не возникало, все работает отлично и как положено. Замена масла и фильтра каждые 500км. Радиаторы без вмятин, не текут, вентилятор работает с завода.
Резина спереди Митас С-19, сзади
Петрошина. Стократ лучше китайского стока. Состояние видно по фото. Цепь так же не китайский сток.
Из косяков: внезапно перестали работать поворотники. Головной свет, габариты и стоп исправен. Местами коцки и притертости, норма для эндурика.
Есть электронный ПТС. Стоит ведомая звезда на 43 зуба, родная на 52 в состоянии новой, отдам с мотоциклом.
Звоните-пишите, спасибо что дочитали И чуть не забыл! Стоит usb подзарядка для телефона!!
Для поиска: кросс эндуро zongshen 174