Двигатель и рама
Без ржавчины, Жидкостное охлаждение
Примечание
Отличный мотоцикл для начинающих или кто не катает очень быстро.
Все тех. подробности
Модель Honda CB400F
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2013
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 399 см?
Диаметр цилиндра/ход поршня 67,0 x 56,6 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 46,0 л.с. (34,0 кВт) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент 37,0 Нм (3,8 кгм) при 7500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17 M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17 M/C (69W)
Передние тормоза 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (CB400FA - ABS)
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CB400FA - ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход - 122 мм
Задняя подвеска маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход - 105 мм
Длина 2075 мм
Ширина 780 мм
Высота 1060 мм
Колесная база 1410 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 155 мм
Высота по седлу 785 мм
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость
Емкость бензобака 15,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 190 кг – CB400F
192 кг – CB400FA (ABS)