Внешний вид, обвесы
Пластик "родной". Был оторван хвост с подномерником (задняя часть крыла ,куда крепиться номер). После "хирургического" вмешательства, результат на фото.
Двигатель и рама
Двигатель и рама без повреждений. Двигатель работает тихо,ровно,масло не ест. Заводится легко, как с эл.стартера, так и с "кика". Лапка кикстартера не возвращается на место пружиной. Возвращаем ногой и крепим пластиковым многоразовым хомутом.
Цепь, звезды, колеса
На 7000 км заменили:
звезды(ведущ.428-17Т и ведом.428-46Т) и цепь 428-DX-130L KMC, Масло в передней вилке Motul 5W Fork Oil.
Состояние резины (см.фото) на 3 балла из 5. Еще один сезон по асфальту/грунту проедет, далее сомнительно.
Примечание
Не работает спидометр ( поломался привод в ступице )., Сигнализация с обратной связью ( сирену на мот. не устанавливал, валяется отдельно).