Внешний вид, обвесы
Хорошем состоянии, потёртости есть на езду не влияет.Есть пару свечей NGK 8 и 9 обычные, данный момент стоит иридевая свеча .
Двигатель и рама
Двигатель в отличном состоянии шепчет. Менял прошлом сезоне, Кольца поршневые оригинал, маслосъёмные колпачки оригинал. Клапана притер, шайбы регулировочные по регламенту. Прокладки над цилиндр и под цилиндр, и клапанная крышка, левый и правый картер оригинал. Диски сцепление оригинал, пружина сцепления аналог EBC. Цепь грм, и успкоители цепи, оригинал. Карбюратор почистил отрегулировал, работает как часики. Едет на все 30 лошадиных сил.
Цепь, звезды, колеса
Цепь RK Япония, 2 сезон, звезда задняя 44 зубчика фирма JT, в придачу 42 (родная), покрышки что на фото, и в придачу идет асфальтовая резина. Накладки тормозные прошлом сезоне поменял, в придачу 3 комплекта тормозных накладок, ещё походят. Подшипники колёс прошлом сезоне поменял перед и зад, и рулевая колонка подшипники оригинал тоже поменял. Прогрессия и маятник в отличном состоянии не требуется замена, смазка свежая везде. Спицы колеса потянуты. Задний амортизатор стоит от Honda XLR Baja 250 с прочной проставкой, не течет держит воздух 10кг. Ход 300мм, и плюс регулировка есть "отбойник" на родном нету отбойник, и ход 280. В придачу родной ароматизатор.
Примечание
Масло двс лью только, Motul 7100 синтетика 10w40, меняю каждые 3000км, передняя вилка залито Motul полусинтетика вязкость 10w, задний ароматизатор Motul синтетика вязкость 7.5w. Тормозная жидкость залито Motul. Вся электрика исправно работает. Руль родной, проставки руля выше на 5 см. Что на фото, фильтра масляные, защита ручек, воздушный , чехол сиденье, запчасти звезда , прокладки колодки троса газа сцепления и.т.д..... АКБ 2 сезон, отличном состоянии. Документы ровные таможня брал на аукционе, ПТС чистая не вписан, ключ второй, я единственный хозяин, брал 2018 году на тот пробег был 38 тыс , не зарегистрирован. Вы будете первыми. Я знаю цену и что делал сним, и.т.д....поэтому Торга нет. Причина хочу DR650SE.