Внешний вид, обвесы
Без ржавчины, Без царапин, Хрустальная оптика, Бардачок
Двигатель и рама
КВИКШИФТЕР, Жидкостное охлаждение, Электронное зажигание, Без ржавчины
Цепь, звезды, колеса
Дисковые тормоза, ABS, Литые диски, Новые покрышки,Электронная подвеска,
Примечание
ТО сделанно полностью, новые шины мишлен,масла фильтра, к сезону готов полностью, вложения не трубует, Подогрев ручек, Круиз контроль, Электронное табло, Иммобилайзер, Новый аккумулятор, ПТС ОРИГИНАЛ я 2 хозяин куплен у дилера !!!!! 3- ПОКОЛЕНИЕ BMW 30 сентября 2014 года на выставке Intermot 2014[2] в Кёльне было представлено новое поколение мотоциклов S1000RR, которые поступят в продажу в 2015 году. Это не просто лёгкое обновление, которое было в 2012 году. Это новый рывок гонки вооружений в мире серийно выпускаемых мотоциклов. Был доработан двигатель, в результате чего его мощность увеличена со 193 л. с. до 199 л. с., также по умолчанию будет устанавливаться подвеска с динамическим контролем за демпфированием (DDC — Dynamic Damping Control) которая ранее устанавливалась на BMW HP4. Также это первый в мире спортбайк, на который при заказе с завода доступна опция «круиз-контроль»… мотоцикл подвергся достаточно серьёзной модернизации.
Ключевые изменения по сравнению со вторым поколением:
Увеличена мощность и момент: 146 кВт (199л. с.) при 13 500 об/мин и 113 Н м при 10 500 об/мин
Увеличение крутящего момента свыше 5000 об/мин, а также изменение кривой момента, которая стала более линейной. Пик крутящего момента начинается уже с 9500 об/мин и до 12000 об/ми
Редизайн головки цилиндров 998-кубового мотора, а также впускных клапанов и распредвала
Установка более объёмной воздушной коробки с более короткими патрубками
Уменьшение веса на 4 кг до 204 кг в полной снаряжённой массе
Уменьшение веса выпускной системы на 3 кг по сравнению с системой 1 и 2 поколения
Добавление к ранее доступным режимам езды «Rain», «Sport» и «Race» ещё двух режимов — «Slick» (он был ранее доступен в качестве опции) и «User» — новый режим который позволяет настроить мотоцикл под свои предпочтения
Launch Control позволяющий стартовать на оборотах максимального крутящего момента — доступен в режиме «Pro»
Ограничение скорости на пит-лейне — доступен в режиме «Pro»
Новая, облегчённая структура алюминиевой рамы, позволяющая ещё лучше управлять мотоциклом
Dynamic Damping Control (DDC) — система динамического демпфирования подвески
DTC traction control (трекшен-контроль) с возможность регулировки +/- 7 ед. чувствительности
Race ABS с оптимизированными настройками
HP Gear Shift Assist (Квикшифтер) — позволяет переключать передачи выше/ниже без выжима сцепления (на моделях 1-го и 2-го поколения позволял переключать передачи только вверх)
Облегчённый на 0,8 кг аккумулятор
Динамические характеристики [8]
0–100 км/ч: 3,0 сек
0–160 км/ч: 5,2 сек
0–200 км/ч: 6,9 сек
0–240 км/ч: 9,6 сек
0–280 км/ч: 14,7 сек
0–300 км/ч: 21,3 сек
1/4 мили (402 м): 10,13 сек @ 244,4 км/ч
1000 м: 17,99 сек @ 292,7 км/ч